Сон третий
11 Фев 2014, admin
Рубрика: КНИГИ/КИНО
…Во вьюжной ночи показалась подсвеченная прожекторами Останкинская телевышка, и бронепоезд начал сбрасывать ход. Бесшумно отодвинулись стенки транспортных вагонов, на землю с грохотом упали сходни трапов, и из недр бронепоезда выехали президентский лимузин и уазики охраны. Через пять минут колонна была готова к движению. Замыкающими шли два крытых армейских «Урала», прикрытие с боков обеспечивали мотоциклисты с пулемётами.
Наступающий год начал преподносить сюрпризы ещё до своего прихода. Массы дорогих россиян, сидящие за праздничным столом и уставившиеся в телевизор, были буквально поражены, когда «оливье-шоу» было прервано, и насупившийся диктор объявил, что сейчас выступит Президент РФ с важнейшим правительственным сообщением. Сразу же на экране появился Дмитрий Анатольевич Медведев, и никого не поздравив, начал читать речь по бумажке (с «бегущей строкой» возиться не было времени).
«Дорогие россияне, обстоятельства вынуждают меня прервать ваш новогодний отдых. Наша общая Родина – Россия, стоит на краю гибели. Тяжелейший кризис затронул все без исключения сферы нашей жизни. Экономика дышит на ладан, армия на пороге полного развала, преступность и нелегальная миграция захлёстывают страну. К сожалению, органы нашего государственного управления оказались неспособны функционировать в аварийном режиме. Система социального обеспечения не справляется с возложенными на неё задачами. Продолжительность жизни неуклонно падает, и демографические потери приобретают угрожающий размер. Ситуация усугубляется нарастающей коррупцией, которая – и это надо честно признать – почти полностью поглотила все государственные учреждения. В условиях нарастающей международной напряженности, это ставит Россию на грань катастрофы.
В сложившихся обстоятельствах я не вижу другого решения проблем, кроме решительного обновления руководства страны. Только что мною подписан Указ об увольнении Владимира Владимировича Путина и всего правительства Российской Федерации. При этом, сознавая свою долю ответственности, я добровольно слагаю с себя полномочия Президента России. Надеюсь, что новое руководство страны примет решительные меры по оздоровлению и укреплению государственной власти, для стабилизации политической ситуации и преодолению негативных последствий моего правления. Временно исполняющим обязанности Президента Российской Федерации я назначаю Президента союзной Республики Беларусь, Александра Григорьевича Лукашенко, которого вы все хорошо знаете. За время своего служения белорусскому народу Александр Григорьевич зарекомендовал себя как мудрый, дальновидный политик, и я надеюсь, что на новом посту он проявит все свои таланты.
От имени бывшего премьер-министра РФ и от себя лично я приношу глубочайшие извинения за фильм «Крестный Батька», который был изготовлен врагами Союзного Государства, которых мы не сумели вовремя выявить. В новогоднюю ночь 1999-2000 Борис Николаевич Ельцин так же передал власть Владимиру Владимировичу Путину, и я надеюсь, что и сейчас дорогие россияне правильно поймут причины, побудившие меня пойти на подобный шаг. Простите, что не оправдал ваших надежд. Для меня интересы Отечества всегда были превыше всего, и потому прошу не искать в моём решении скрытую подоплёку. Я принял это решение добровольно и исключительно в интересах всего общества. Я желаю новому руководству России в кратчайшие сроки добиться стабилизации страны, и призываю всех граждан содействовать этому».
После этих слов на телеэкранах возникли помехи, а когда изображение наладилось, в президентском кресле уже сидел Александр Григорьевич Лукашенко. И.о. президента был предельно краток, но вежлив. Поздравив своих новых подданных с наступающим Новым Годом, он пообещал провести свободные президентские выборы (в присутствии международных наблюдателей) через год. Далее Александр Григорьевич пообещал не рубить с плеча и действовать с учётом российских реалий. С это целью он отдал Приказ № 1 – доставить в Москву, на завтрашнее заседание, членов Совета Федерации и Государственной Думы специально посланными за ним самолётами. В завершении речи товарищ Лукашенко гарантировал, что даже волос не упадет с головы честных тружеников России, и призвал их объединяться в им созданный Союз. (При этих словах многие «очень дорогие россияне» схватились за сердце). Со словами «Продолжайте праздновать, товарищи! А работников госучреждений я прошу завтра выйти на работу» Александр Григорьевич встал и покинул телестудию.
В этот момент на территорию правительственной резиденции «Бочаров ручей» близ Сочи въезжали уазики с эмблемой ГРУ России. Вышедший из первой машины офицер предъявил Путину Указ о его увольнении, а также попросил не пользоваться средствами правительственной связи и не покидать территорию дачи до специального разрешения нового Президента. От себя лично офицер (с плохо скрытой улыбкой) добавил, что новым руководителем ГРУ вероятнее всего будет назначен только что выпущенный из тюрьмы полковник Квачков.
Впрочем, вся связь на объекте и так оказалась отключенной, а сама дача – оцепленной. Сотрудники российского ФСО растерянно толпились в дежурке, не зная, что делать. Им было предложено сдать оружие и пройти в комнату отдыха, что и было с благодарностью принято. По секрету им также сообщили, что скоро на дачу прибудет Дмитрий Анатольевич Медведев с семьёй, а охрану объекта поручат белорусским спецназовцам.
В полдень, 1 января 2012 года, состоялась экстренная сессия Государственной Думы. Выдернутые из праздничных столов, перепуганные, депутаты плохо понимали суть событий. Кворум Совета Федерации собрать не удалось (многие сенаторы были за пределами РФ и почему-то не спешили возвращаться), но это никого не смущало. К тому времени уже было возбуждено свыше 10 тысяч уголовных дел в отношении важнейших чиновников медвепутской эпохи, и громкие аресты следовали один за другим. Руководство МВД в полном составе оказалось за решеткой. Перепуганные насмерть судьи пачками штамповали решения о мерах пресечения в виде содержания под стражей. Председатель Верховного Суда пропал. Ходили слухи, будто Лебедев, заблаговременно предупрежденный, успел покинуть пределы РФ по фальшивому паспорту.
Александр Григорьевич Лукашенко выступил перед парламентариями с речью, в которой поблагодарил за оказанное ему доверие и выразил уверенность в полной победе над коррупцией. Депутаты робко зааплодировали, думая лишь об одном – сохранят ли депутатскую неприкосновенность, и работает ли аэропорт «Шереметьево-2». К всеобщему удивлению, все международные аэропорты работали, но после того, как у самых трапов самолетов были задержаны три сотни пытавшихся сбежать из страны «слуг народа», поток неудачливых эмигрантов резко иссяк.
Когда новый Президент заговорил о введении особого положения на всей территории страны, депутаты восторженно зааплодировали. Когда Александр Григорьевич затребовал введение государственного контроля над стратегически важными предприятиями вне зависимости от формы собственности, мало кто не понял, что это первый шаг к национализации природных ресурсов. Аплодисменты плавно перешли в овацию. Когда же товарищ Лукашенко потребовал аннулирования нынешних Лесного, Земельного и Водного кодексов и возвращения к их прежней редакции, весь зал встал. Ну а когда Батька (уже российский) объявил о замораживании коммунальных тарифов на один год и запрете государственным медицинским учреждениям оказывать платные услуги населению, тут уж началось форменное неистовство. Депутаты бешено аплодировали больше часа, причем каждый боялся перестать хлопать раньше соседа.
Когда же ликование, наконец, утихло, слово взял представитель «Единой России». Он оказался пламенным демократом и народолюбцем. «Не понимаю – взволнованно говорил единоросс – почему наши предшественники из Думы прежнего созыва так долго терпели власть этих двух тиранов, Путина и Медведева!» В пылу благородного негодования депутат предложил исключить из своей партии Владимира Владимировича Путина, но ему вежливо напомнили, что тот в ней никогда и не состоял…
В первую же неделю нового года губернаторский корпус обновился на 90%. Причем многие губернаторы уходили добровольно, в кабинете следователя по особо важным делам. На их место Президентским указом назначались преимущественно белорусы. Никто не вводил в Москву танки, не ограничивал свободу прессы (в этом не было нужды – за предшествующие годы журналисты отлично освоили самоцензуру). Разве что на улицах городов появились смешанные милицейско-армейские патрули, да ночами спецназы обоих дружественных государство проводили облавы на воровские «хазы», «малины» и прочие наркопритоны. (Их завсегдатаи зачастую погибали «при попытке вооруженного сопротивления»).
Одновременно части белоруской армии прибыли с официальным дружеским визитом в приграничные российские города. Витебская воздушно-десантная дивизия десантировалась близ Пскова, выстроилась в парадную колонну и под звуки духового оркестра, триумфальным маршем вошла в город. Толпы псковичей встречали её хлебом-солью и народными гуляниями. Всюду развевались флаги Союзных государств, и почему-то СССР и БССР. На стадионе «Машиностроитель» состоялся праздник: гости пели песни, ломали кирпичи о голову (только свою) и братались с псковскими десантниками. Правда, все оружейные комнаты во Пскове белорусы взяли под свою охрану – во избежание провокаций, наверное.
В ряде освобожденных районов население пыталось совершить самосуд и поджоги отделений «Единой России», но эти попытки были своевременно пресечены белорусскими военными.
Через неделю после Нового года Президент России и Белоруссии Александр Григорьевич Лукашенко созвал к себе лидеров всех российских политических партий. В своей речи перед ними он обещал не ломать сложившуюся в России политическую систему, что все приглашенные поняли правильно – перетрясёт до основания, а затем…
Встреча не заняла и получаса. Когда расстроенные политики покидали президентский кабинет, Александр Григорьевич окликнул одного из них: «А председателя «Другой России», Эдуарда Лимонова, я попрошу остаться. Присаживайтесь, Эдуард Вениаминович, нам есть, что вспомнить и о чём поговорить…»
Утро прекратило мой сон. Фантастика, разумеется, но добрая. Самый гуманный вариант выхода из кризиса. Был бы миллионером, снял художественный фильм на эту тему. Назвал бы «Бескровный выход» или «Белорусский Дед Мороз». К сожалению, я не миллионер, да и не пустят такую кинокартину в прокат.
Что такое? Рядом с классической «Что делать?» лежала «Будет ли революция в России?» Алексея Кунгурова. Вероятно, это смешение двух разных произведения и вызвало мой последний сон. К сожалению, больше снов не будет – обе книги прочитаны полностью.
Мало ролей распределили! А что станет с Народным Ополчением им. Минина и Пожарского, куда «пристроите» Андрея Савельева, Бориса и Ивана Мироновых, Тесака, Шульца, Амелина, Отраковского,Барабаша и прочих?
И кем назначите Жирика?))) так что доспите дальше.
А новый президент пусть отменит переходы на зимне-летнее время и издаст указ впадать всем в зимнюю спячку и экономить за счёт этого ресурсы! Приятных сновидений!)))
Всем бы места нашлись. Главное — трон.
А трона у нас, как оказалось, нет. Вернее, он есть где-то… и нам не принадлежит.
Пожелать хочется — сон в руку.)
Некто Рахим Джунусов из Пскова (!!!) взялся стебаться на тонкую, болезненную и для русских, и для белоруссов — двух семей одного народа — тему. Если он не Рахим — то это провокация против «рахимов». Если Джунусов — значит, совсем туземные «интеллектуалы», вскормленные Россией, обнаглели. В любом случае Рахиму уместнее было бы порассуждать на тему узбекско-таджикских отношений или, например, осмыслить преимущества вскрытия черепной коробки турка-месхитинца кетменем нежели лопатой. Дружок, русские и белоруссы сами разберутся и со своими руководителями, и друг с другом. А тебе следовало бы — проживая на русских землях и кормясь из рук русского народа — быть потактичнее. Добрый тебе совет…
Уважаемый Сергей, если вы не знаете человека, то не надо здесь лезть со своими тупыми советами, если вы не в курсе то в России и Беларуси живет очень много национальностей, которые более русские чем некоторые нацики-«патриоты».
Я здесь родился, здесь моя Родина. Нравится это Сергеям или нет, но это факт. С Псковской дивизией уходил в Чечню, сюда и вернулся. Я тут не квартирант, и кормлюсь работой на заводе. В отличие от многих «россиян».