Обращение к милиции
В нашей стране полномасштабный экономический и политический кризис. Наступает время тяжелых социальных конфликтов и потрясений. Граждане, стремительно теряющие работу, сбережения, статус, и отбрасываемые за черту бедности будут правильно винить в своих бедах существующую власть. Будут правильно осуждать власть за то, что увлекшись желанием принадлежать к элите мировой экономической системы, власть долгие годы пренебрегала национальной российской экономикой и ставила свои шкурные личные интересы выше интересов благосостояния народа. Потерпевшие граждане будут неизбежно требовать смены не справившейся с работой власти. Будут протестовать. Станут выходить на улицы.
Товарищи милиционеры! Вас хотят использовать для подавления справедливых народных волнений и справедливых протестов оппозиционных ил. Не позволяйте использовать себя против своего народа, против ваших соседей, друзей, знакомых, родственников, отцов и матерей. Власть имущие будут толкать вас на насильственные действия, будут и призывают «нивелировать и обнулить» оппозицию (слова московского мэра), то есть растоптать ее и уничтожить физически. Я и мои сторонники нацболы выступаем всего лишь за мирную смену власти путем всеобщих свободных досрочных выборов в Государственную Думу, а также досрочных выборов президента РФ. На том основании, что они не справились с работой управления государством, с работой защиты общественных интересов. Не справились, так на выход, господа!
Мы не злоумышленники и не хулиганы. Мы такие же сыны бедного народа, как и вы. Мы хотим добра и счастья своей Родине, России.
Не выступайте против народа! Не берите такого страшного греха на душу! Миллиардеры в Кремле и Белом Доме пусть спасают себя сами. Вы – часть народа. Не подавляйте народные выступления! Не подавляйте выступления оппозиции!
Эдуард Лимонов, Национальный Антикризисный комитет
Дорогие братья!
Служить -не стыдно. Служить -почётно. Тошно прислуживаться.
Мне посчастливилось шесть лет носить форму бойца ОМОНа. Много моих близких, родных и друзей по-прежнему служат в органах. Я знаю цену этой работе: она высока. Что бы не говорили о нас дурные и обиженные люди. Да, как и всем нам, мне тоже приходилось выполнять грязную работу. Потому что кто-то её должен выполнять. Но одно дело -бороться с преступником или с потенциальным преступником, а другое дело -идти против своего народа.
«Мы люди государевы», -любят говорить в милиции. Ну так давайте не будем забывать, что государь -слуга народа, а не метеорит, упавший из космоса в Кремль. Он служит народу и отвечает всей своей жизнью за народ. И его сытые бояре тоже должны народу служить, а не обирать его. И если народ в один трудный и печальный день понимает, что государь построил такое государство, где спокойной и достойной жизни народу нет -он имеет право выйти на главную площадь и заявить об этом. А тот, кто бросится цепным псом рвать этот народ на части -тот будет ссученная тварь, а не работник милиции. Потому что рвёт на части он своего отца и своего брата. Или отныне ваши братья -это бояре с лицами в сто килограмм, и с ежедневными карманными расходами, которых хватило бы на месячное обеспечение одного детского дома?
Придётся решить для себя этот вопрос. Или вы всерьёз верите, что митинг в сто человек или даже в десять тысяч человек развалит разом всю страну? Да ни черта он не развалит. Зато заставит власть прислушаться к народу: как то было во время позорной монетизации льгот. Когда люди вышли и сказали то, что думают власти в лицо. Не сказали бы -и власти всё бы сошло с рук.
У вас у самих, наверняка, есть проблемы в связи с экономическим кризисом. Многие ваши близкие и знакомые, наверняка, потеряли работу, не сумели расплатиться с кредитом, попали в долговую яму. В России за последние месяцы с дикой скоростью начало расти количество самоубйиств, количество абортов, количество инфарктов и инсультов. Страна болеет, страна в шоке, в ужасе, и в хаосе. И одновременно с этим власть спасает бизнес российских миллиардеров, вкладывает в них миллиарды и миллиарды. Разве это дело? Разве это справедливость?
Вы, люди служивые, не можете об этом сообщить власти, не можете призвать её к ответу. Так дайте это сделать другим.
Мы, милиция, спецназы и собры, уже показали что умеем: и разгоняя «Марши несогласных» в Москве, Питере, Нижнем и Самаре, и изуродовав недавно двести человек во Владивостоке. Товарищи мои, пора понять уже: мы не в Чечне. И там далеко не все враги были нам, и там невинной русской и чеченской кровью делали свой позорный бизнес позорные нелюди -но в тех краях хотя бы стреляли. А здесь-то что? Здесь свои. Здесь все свои.
Давайте постараемся сохранить в себе человека, мужика, патриота. На то он и человек, и мужик, и патриот, что не реагирует на команду «фас», когда пред ним неповинные и мирные люди. «Фас» -это для животных. А у человека есть рассудок, чтобы понять: с народом не воюют.
Захар Прилепин, боец ОМОНа, писатель
«Захар Прилепин, боец ОМОНа, писатель»———такого накогда не было в отряде