Музыка

23 Дек 2006,  
Рубрика: КНИЖНАЯ ПОЛКА

Диски и альбомы, представленные на этой странице являются эксклюзивными. Оформление многих из них выполнялось вручную. Количество экземляров таких дисков ограничено. У нас вы можете скачать треки для ознакомления.

_______________________

Научно-Электронное Музыкальное Объединение

«ЧТО ТАКОЕ БРЕЙК?» KF-VII 2007

1. Циклопедия (скорая помощь на дому)

2. Электромиограф

3. Что такое брейк?

4. С помощью лазера

5. Общее дело

Общее время — 21 минута 5 секунд.

Пресс-релиз: Да здравствует период советского застоя! С серо-пыльными, но гордыми лицами людей, с невзрачной одеждой, — вперемешку с полетами в космос, фантастическими достижениями отечественных ученых, интересом к неведомому и от того пугающему «капитализму» и его проявлениям, с предчувствием перемен.
КультФРОНТ рад представить «Научно-Электронное Музыкальное Объединение» с мини-альбомом «ЧТО ТАКОЕ БРЕЙК?». Раритетные записи просветительских «анти-агиток» для жителей села, — о роботах, новомодном брейке и т.д., — обрамленные качественной индустриально-электронной аранжировкой.
Пять эксклюзивных треков о прошлом. Хотя, почему о прошлом? Кому-то наверняка захочется и удастся разглядеть в содержимом диска очертания будущего. Релиз предваряет полноформатное издание НЭМО, хотя далеко не все композиции изданные на «ЧТО ТАКОЕ БРЕЙК?», попадут на альбом.

Промо-mp3 архив для ознакомления на 6.82 Мб (минутные фрагменты каждого трека)

НЭМО: yarrost[злая псина]gmail[точка]com
КультФРОНТ: kultfront[злая псина]radionoise[точка]ru

_______________________

VARIOUS ARTISTS

Iznutri

1. Cisfinitum — Oskolok

2. Allerseelen — Vsjaka Valna

3. Reutoff — About the Stars (фрагмент mp3)

4. Sedative — Demo Track 05

5. Kryptogen Rundfunk — Alles unter Kontrolle

6. Majdanek Waltz — Evening Star

7. Sal Solaris — Trepet (5:15)

8. Hypnoz — Breath of Earth (excerpt)

9. Troum — Sair

10. Cyclotimia — Going Down

11. Otzepenevshiye — Okstis’ (фрагмент mp3)

12. O Paradis — Gotas del Tiempo Hermoso

13. Rapoon — Telling

14. Neutral — When the Story Ends

15. Hum — Night Firmament

16. Quattro Bravo Eballieros — Song about Song — Song about Life

Общее время — 79:12
CD, ltd. ed. 400 / 100 2007 Ewers Tonkunst (Россия), HHE 014 CD

От составителя: История человечества знает много примеров одержимости апокалипсическими настроениями, но мало кто будет спорить, что еще никогда они не были столь всеохватны. В ожидании Конца времен мы, отбросив истерию, постарались расслышать особое созвучие — торжественное и завороженное чаянье освобождения. Компиляция «Iznutri» — это предчувствие: удушающая пустыня линейного времени современности взорвется, как трухлявый гриб, обнажив неслыханные контуры вечного настоящего. Впрочем, пережить грозное преображение сможет лишь особый Очевидец, явления которого каждый из нас должен ждать только изнутри.

_______________________

Cataclyst

«Monuments of a Rubicund Age»

1. The Gawds are Still at Karnak I

2. The Verge of Mortal Ground

3. Elwes in Sheeting Wind

4. Rubicund Age (фрагмент mp3)

5. Rubicund Cloister

6. The Serpent’s Fang

7. The Gawds are Still at Karnak II

8. Dwarfs in Hidden Realm (Short Mix) (фрагмент mp3)

9. As He Scourged the Earth (Weird Mix)

Странный проект, который на мгновение объединил Петера Андерссона (raison d’etre) и Джоанну Розенквист (ex-Institut, Koeff) в теперь уже далёком 1992 году. Музыка Cataclyst сочетает в себе меланхоличную красоту ранних raison d’etre и Necrophorus, жёсткие индустриальные ритмы Institut и tribal-элементы другого незаслуженно забытого проекта Петера — Svasti-Ayanam… Что отличает этот продукт от прочих работ шведских мастеров индустриальной сцены, так это атмосфера далёких сказочных миров, в которую плавно погружаешься во время прослушивания «Monuments of a Rubicund Age». Петер и Джоанна соткали бесконечный лабиринт из миражей, прогулка по которому будет приятным сюрпризом как для любителей ambient / experimental / industrial, так и для более консервативных поклонников gothic. Первый тираж альбома выходил на собственном лейбле Петера — Yantra Atmospheres — в 1999 году и был лимитирован всего 100 копиями. Это переиздание выполнено совместными усилиями лейблов Tantric Harmonies и Zhelezobeton, оно содержит укороченную версию последней альбомной композиции + бонус-трек. Оригинальные фотографии выполнены Павлом Бурченко.CD (лим. 600)  TANTRA X31 / ZHB-X

длительность: 42:50 дата выпуска: 29 марта 2007 г.

Осуществленное силами лейблов Zhelezobeton и Tantric Harmonies ремастерингованное переиздание «Monuments of a Rubicund Age», единственного альбома Cataclyst, изначально увидевшего свет в 1999 ограниченным тиражом 100 экземпляров. Одна из многочисленных реинкарнаций Питера Андерссона — вторым, вернее, второй, участницей коллектива являлась экс-участница Institut Иоханна Розенквист, подрядившаяся записать необходимые вокальные партии, — Cataclyst являет собой помесь индастриэла старой школы, darkwave и tribal ambient, в пропорциях близких к идеальным. По нынешним временам музыка Cataclyst звучит, пожалуй, слегка «старомодно», из-за «специфичного» синтезаторного саунда, но благодаря вложенной в работу изрядной доле пафоса (в хорошем смысле этого слова), отнюдь не наивно. Величественный неоклассицизм аккордов и церемониальная ритмика Cataclyst – печально-возвышенный и благородно-архаичный. может внушить едва ли не благоговейный трепет. Все, начиная с готического окраса мелодий до запущенных задом наперед и обратно голосовых сэмплов, взывает к умалению плоти и клерикальной стойкости духа перед лицом мирских лишений. Новое оформление альбома отражает все это в полной мере. Заснеженная надгробная статуя, светло скорбящая по умершему. Таков же и альбом Cataclyst – печально-возвышенный и благородно-архаичный. /…/ Radiodrone


_______________________

Anthesteria

Хотите очутиться в пути, не имеющем конца?  Anthesteria — это полотно, где серыми красками нарисована наша душа во всем ее многообразии, безумии и одиночестве.

«Известно, что изначальное предназначение музыки — создавать основу для ритуала, основу, которая может быть дополнена визуальными и иными образами. Сам ритуал предоставляет множество возможностей и одна из них — совершить путешествие, такое же реальное, как миф, и такое же иллюзорное, как сон.

Известно, что мы очень одиноки, и что бы ни окружало нас за пределами нашего сознания, мы все равно остаемся чужим элементом для этого мира, и он никогда не будет в состоянии понять нас.  Но разве не являются творчество и созерцание теми механизмами, которые позволяют сократить пропасть между загадочным миром и загадочным человеком.

Я приглашаю каждого совершить путешествие. Маршрут может проходить через прошлое, через сон, через монументы архетипов, через окружение обыденной жизни (каким фантастическим оно подчас бывает!), через город, которого никогда не существовало.

Путешествие может оставить равнодушным, может, напротив, побудить к поиску новых мест — результат труднопредсказуем… » Anthesteria@rambler.ru

Stalnoy Pakt / Anthesteria «Dedicated to the Russo-Japanese War 1904-1905″ CD (Der Angriff, Nr. 29)

Stalnoy Pakt

I. Na Sopkakh Manchzhurii (фрагмент mp3)

II. V Ogne

III. Warjag

IV. Tsushima

Anthesteria

I. Vsevolod Rudnev (фрагмент mp3)

II. Fourth Storm

III. Togo Heihachiro

IV. Gunka-Kalinka

Mikhail Vavich

I. Na Sopkakh Manchzhurii — Military Waltz (запись 1910 года)

Общая продолжительность: 60 мин. Люксовая упаковка формата А5 с суперобложкой из картона и 6-ю открытками.

Небесная

I. Psalm of Aeolus (фрагмент mp3)

II. Ashen Season

III. Ona

IV. Inside a Hair (фрагмент mp3)

V. Rendez-vous avec les Fant?mes

VI. Lyzeum

VII. Kaijin

VIII. Guardian Angel (фрагмент mp3)

Общая продолжительность: 56 мин. Двухпанельный ароматизированный digisleeve с плакатом, содержащим фотографии к каждому трэку.

«Небесная» — второй полноформатный альбом Anthesteria, повествующий о путешествии, но не по городу-призраку как в дебютном альбоме «Beyond Nimbostratus», прообразом которого послужил Санкт-Петербург : теперь это путешествие по тонкому миру эмоций и ощущений знакомых каждому человеку, воплощение в звуке дневника автора. Зимний город сохранен в атмосфере, но уже как фон и декорация. Развивая направление, выбранное для первой работы, Anthesteria добавляет «мартиальные» ударные и голос, противостоящие этническим мотивам. Эмбиент в духе Raison D’Etre переплетается с неоклассикой и аналоговыми синтезаторами, так что временами результат напоминает ранние депрессивные работы Coil. Noisebunker

Плотный и густой, как липовый мёд, звук. Самоуверенные до наглости пассажи струнных. Роскошь мелодий, которые не растворяются более в рокоте механизмов. С точностью педанта ныне следует «Небесная» по фарватеру, обозначенному десятилетие тому назад в скандинавских лоциях. Процесс ученичества завершён: точные пропорции, ровный почерк и линии, нанесённые набитой рукой. Единственный, быть может, промах — менторский тон оратора в пьесе «Она». Одной из семи. От прежней, робкой и поминутно рефлексирующей ANTHESTERIA не осталось следа. Георгий перестал писать моросящую музыку, оставил в прошлом романтику пустых помещений, переселил своё детище из заброшенной коммуналки в искусно декорированный a la modern особняк. Питерские клошары не соседствуют более с пугливыми институтками, индустриальные мороки не прячутся за пыльными гобеленами. Фантомы, с которыми она водит хоровод, по-прежнему узнаваемы, но теперь не столь навязчивы и масок не снимают. То тут, то там в этом карнавале мелькают новые фигуры: архангельский MOON FAR AWAY, итальянский ALIO DIE, каталонский O PARADIS. Но крепкий балтийский ветер нещадно треплет их и относит на почтительное расстояние.Shadowplay

Издатель Der Angriff

Другие альбомы и проекты Anthesteria не менее интересны


_______________________

Heilige Feuer

дата издания — сентябрь 2001 (CD) / октябрь 2002 (LP) лэйбл — Der Angriff Nr.3 / Indiestate IST 007 CD (CD) / IST 007 V (LP)

В сборнике приняли участие группы, выступавшие на первом российском индустриальном фестивале Heilige Feuer, прошедшем в Санкт-Петербурге 9 декабря 2000 года. Каждая группа предоставила 2 студийных эксклюзивных трека. CD — дигипак с буклетом А5 в твёрдой обложке на дизайнерской бумаге высшего класса, ограниченный тираж 1500 шт. LP — включает восьмистраничный буклет, ограниченный тираж 500 шт.

Reutoff (фрагмент mp3), Der Blutharsch, Deutsch Nepal, Genocide Organ, Sal Solaris (фрагмент mp3)

Heilige Feuer III

Пластинка продолжает серию HEILIGE FEUER, посвященную, как видно из названия, одноименному фестивалю, проводимому в России. Rаждая участвующая в фестивале группа предоставляет два своих трека для выходящей впоследствии компиляции. Третий «Огонь» вышел лишь в 2006 году. Причина проста – все это время организаторы ждали обещанные треки от француза Эрика Конофаля (LJDLP).

WAPPENBUND (фрагмент mp3), LUNAR ABYSS QUARTET, INADE и CYCLOTIMIA (фрагмент mp3).

Дизайн компиляции не изменился: это буклет нестандартного А5-го формата, отпечатанный на особой текстурированной бумаге.
Немецкий проект WAPPENBUND – один из лидеров сцены по раритетности релизов и их цене. Случатся, CDR с альбомом команды строит как пяток дисков. WAPPENBUND порадовал двумя треками в своем типичном и предсказуемом мартиально-неоклассическом стиле: много пафоса, много немного архаичных и величественно-громких клавишных, много сэмплов, конечно, на немецком языке и «про Дойчлянд». Треки интересные: первый поспокойнее, второй – поторжественнее. Их стоит услышать.
За немцем идут петербуржцы LUNAR ABYSS QUARTET. Отыграл квартет качественный немного архаичный dark ambient, явно вдохновленный LUSTMORD и даже «средним» RAISON D’ETRE: подложки из церковных хоров – ход избитый, но всегда действенный. Второй трек LAQ хорошо приправлен ритмичными едва ли не ритуальными дронами и барабанами. Для композиций, датированных 2002 годом, все весьма достойно.
INADE, легенда немецкой индустриальной сцены, идет под третьим номером. Проект предоставил две части концептуальной работы под названием Samadhi State. В 2006 у немцев выходил CD с таким же названием, на нем собраны треки с «живых» выступлений INADE. Для незнакомых с творчеством INADE, их музыка – это классический dark ambient, границы которого очертил LUSTMORD, почитаемый немцами за едва ли не бога. Безмятежные холодные звуковые ландшафты украшены бледными арабесками из пения буддистских монахов – восточная экзотика окаймляет суровую действительность пост-индустриальной эры.
Завершает компиляцию московская команда CYCLOTIMIA, так любящая смешивать глобализацию, биржи, геополитику и электронную музыку. Оба трека – прекрасные представители оригинального и ни с чем не сравнимого звучания команды: смесь микромузыки, смелых синтезаторных подложек, тонкой бахромы из хаотических электронных звуков, новостных сэмплов и вяжущего металлического привкуса… stigmata

Издатель: Der Angriff

_______________________

«ЧЁРНЫЙ КВАДРАТ»

1. BRZB – Чёрный квадрат

2. Bardoseneticcube – Революционная песня

3. Ganzer и Леночка — Viva La Muerte!

4. Ритуальная Биоинженерия – Искушение Блаженного Астрошнауцера…

5. Cyclotimia — Oil-for-Food Program

6. SS-18 – Люди, они вокруг (фрагмент mp3)

7. Evilution – Ты их боишься?

8. EKRAN — Вездеход идёт сквозь хвощи

9. Бункер – Пустые пространства

10. Reutoff — Uber Den Schmerz (Die Jugend Der Welt Mix)

11. Misery – Маяковский (родился – творил – убил себя)

12. Anthesteria — Falling Apart

13. Tsaraas – Ленин(фрагмент mp3)

14. Солнечная Соль – Со мной

15. Necropolis – Танатос

Индустриальная компиляция, посвященная «Метафизической Революции». 15 эксклюзивных треков от ярчайших представителей российского индастриэла и их юных последователей. Полотно альбома соткано как из нойзово-агрессивных композиций, так и из эмбиентно-дроновых номеров. Полный спектр красок современного российского индастриэла, выстроенный в единый сценарий будущей «Метафизической Революции».

Специально для ознакомления создан «промо-mp3 архив» с минутными фрагментами каждого трека компиляции:http://ifolder.ru/536639

КРАСНЫЙ КВАДРАТ

01. Старт (0:59)

02. comFORdebt — Fore! Hasan bin Sabbah (anarcho-shaheed mix) (2:33)

03. Nazi Bastards From Aldebaran — Swastika Man (2:57)

04. Rupor Udara — Comintern Scum (3:55)(фрагмент mp3)

05. Majdanek Waltz — Мы (ремикс) (3:31)

06. МП 44 — Шпион которого мы любим (3:02)

07. Kryptogen Rundfunk — Мамаша (3:51)

08. Cloning Experiment Failure — What Are You Waiting For (2:02)

09. Comforter — Припадок (1:55)

10. Линия Масс — Триумф Стали (11:07)

11. Fedor Svolotch — Saami (3:48)

12. Человек, машина и транс в урбаструктуре — Тучи (2:54)

13. DMT — Холодная осень в Белграде (5:32)

14. Шумы России — Сибирская язва (6:21)(фрагмент mp3)

15. Disciplina Arcani — Поминочки (6:11)

16. Cisfinitum — кол О кол (5:57)

17. Кнут — Тревога (7:02)

18. Финиш (0:45)

16 индустриальщиков, известных и нет, подготовили специально для сборника эксклюзивные треки. Задача перед музыкантами стояла простая — в музыке попытаться выразить свое отношение к революции в целом и к национал-большевизму в частности. Зло, стёбно, трогательно, космично, интеллигентно — получилось по-разному. И поэтому стилистически сборник представляет из себя крайне разнообразную, но качественно насыщенную и достаточно сложную для единовременного прослушивания индустриальную массу. Хрупкий картонный конверт символизирует бренность всего сущего, а сам компакт диск выполнен в виде стального колеса бронепоезда. Точно также как революция вбирает в себя абсолютно всё и всех в данной пластинке как в звуковом наполнении так и в её художественном оформлении собраны совершенно несопоставимые, порой полярные вещи. В Intro и Outro использованы записи, сделанные в Петербурге 7 ноября 2004 года во время уличных праздничных мероприятий. Концептуально пластинка имеет все шансы войти в историю российского индастриэла. Культфронт

_______________________

MAJDANEK WALTZ

Рязанская группа Majdanek Waltz, сформировавшаяся в 2002 году, набирает всё большую популярность в среде поклонников акустически-ориентированной постиндустриальной музыки, а выступления группы на концертах и фестивалях в Москве, Санкт-Петербурге и Пскове снискали положительные отзывы музыкальных критиков. Живая гитара и скрипка, проникновенный голос, вещающий о правде, вере и традиции сочетаются с индустриальными звуковыми элементами, трансмутируя музыку от отчаянно-безысходного пост-панка до бодрого военизированного апокалиптического фолка.

ЧЁРНОЕ СОЛНЦЕ

Мир как свет (фрагмент mp3)

Пламя возмездия

Очищение ч.1

Тень

Очищение ч.2

Млечный путь

Споры страха, семя тьмы (видео)

Эзотерический символ Черного Солнца, загадочное светило-антипод, первые упоминания о котором восходят к цивилизациям Шумера и Аккада, за всю историю существования человечества появлявшееся как в локальных культах, так и в более глобальных масштабах (если вспомнить о символике Третьего Рейха), «sol niger» первой ступени алхимического процесса превращения — «nigredo», выступает здесь центром всей концепции. «Two Lightnings» RITUAL FRONT, самому беспощадному треку альбома, квинтэссенцией Черного Солнца, после которого пророчеством грядущих катаклизмов звучит «Новая Песня». Помимо звукового материала на диске дополнительно представлен клип «Споры Страха, Семя Тьмы», производящий неоднозначное впечатление: достаточно плохого качества видео (хотя, возможно, таков был замысел его авторов), представляющее чередование ряда сменяющих друг друга фрагментов концертного выступления MAJDANEK WALTZ, различных картин природы, медуз, бактерий под гнетущее эмбиентно-шумовое сопровождение с редким аккомпанементом альта и MRZ зачитывает в свойственной ему манере текст, более всего похожий на обвинение и приговор всему человечеству, который, как можно догадаться, обжалованию не подлежит.Russian Gothic Page

Издатель Стрелы Перуна

«ХОЛОД»

Majdanek Waltz Холод / Cold

1. Ожидание / Suspense

2. Всё будет так, как хочется Зиме / Everything is going to be in Winter way

3.Холод / Cold(фрагмент mp3)

Anthesteria

4. Всё будет так, как хочется Зиме / Everything is going to be in Winter way

Majdanek Waltz feat. Wolfsblood

5. Холод / Cold Majdanek Waltz

Дополнительно / In addition

6. Ворон / Raven

Фотогалерея / Photogaller

Эту музыку можно назвать мрачной, но, скорее всего, она все-таки несет энергетику жизни. Одновременно вечной жизни и момента. «Ожидание», «Все будет так как хочется зиме» и «Холод» слушаются на одном дыхании, являясь продолжением друг друга. В «Ожидании» морозный воздух только еще иногда касается вас, далее он окутывает вас со всех сторон, и вы понимаете, что все будет так, как хочется зиме. Потом вы уже сливаетесь с холодом настолько, что другого мира для вас не существует. Голос, читающий текст не позволяет вам даже задуматься о существовании другой реальности.

Кажется, вы находитесь взаперти большого каменного зала. И не то чтобы выхода нет, а нет потребности и желания куда-то идти. Хочется быть здесь еще, ощутить эту атмосферу холодной вечности. Флейта в шуме метели внутри каменных стен завораживает. Ветер носится между колонн, гоняя хлопья снега. Вы ходите вдоль стен и рассматриваете непонятные рисунки. И так может длиться вечно.

Anthesteria добавляет мистики. Бродя по огромной каменной комнате в шуме ветра, вы слышите голоса призраков. Возможно, в этот самый момент кто-то из них совсем близко от вас, дышит на вас вечностью и пустотой. «Душа пуста, часы идут назад» — вполне точное описание состояния времени в этот момент. Времени как такового нет. Вечность и момент слились в одно, в холод.

Холод в исполнении Wolfstblood носит уже другое настроение, несмотря на то, что музыка удерживает предыдущее состояние души. Голос уже несет в себе другое, человеческое. Он не такой отвлеченно холодный. Становится чуть теплей и ближе к людям. Как будто вы идете по снежному полю в метель. Это поле кажется вам бесконечным, но вы знаете, где начало и где конец пути. И когда вы дойдете, то снимете шубу, сядете возле печки, нальете горячий чай, а ветер будет продолжать завывать под окном.

Альбом дополнен фотогалереей, которая содержит фотографии Majdanek Waltz разных лет и фотографии с фестиваля Thalamus II, Псков 15.05.05. Глядя в эти лица, начинаешь понимать, что эти люди могут писать только серьезную музыку. Взгляд у вокалиста – Павла MRZ, настолько же проникновенный, насколько и голос. Возникает ощущение, что прикасаешься к сырой истории, которая ещё только пишется. fenix

Издатель Культфронт kultfront[псина]radionoise.ru

_______________________

ПОСТИНДУСТРИАЛЬНЫЕ ФЕСТИВАЛИ THALAMUS

Thalamus

это

участок

головного мозга,

отвечающий

за

ощущения

боли и

удовольствия.

Thalamus

1. KRYPTOGEN RUNDFUNK — «Травка зеленеет» (фрагмент mp3)

2. РИТУАЛЬНАЯ БИОИНЖЕНЕРИЯ — «Лига освобождения Тибета»

3. HLADNA — «Март»

Диск составлен в память о рождении фестиваля Thalamus (г. Псков) и содержит материал трёх принявших в нём участие санкт-петербургских проектов. Шикарно выполненное издание — окрашенный диск в «двухпанельном» конверте из чёрного коллекционного картона, с шелкографской печатью белой краской — заслуживает высшей оценки уже благодаря своей упаковке.

Начало трека KRYPTOGEN RUNDFUNK содержит слабо пульсирующий радиошум поверх тихого монотонного хрипа компрессора. На второй минуте, когда уже думаешь, что в этом, собственно, и заключается вся композиция, появляются новые участники: из пучины эфира торжественно выплывает церковный хор, распевающий хоралы. В этой компании мы проводим ещё некоторое время, и со второй половины трек вдруг незаметно обретает ритмику, созданную петлями из радиошумов и щелчков, при минимальной поддержке синтезатора. РИТУАЛЬНАЯ БИОИНЖЕНЕРИЯ также начинает свой номер в традиционном ключе: хаотические потрескивания и непрерывные петли ритуальной природы. Спустя три минуты появляется вокал, в пафосной манере зачитывающий небольшое стихотворение, обличающее склонность представителей несоответствующих каст говорить о войне. Декламация завершается разухабистыми наигрышами на аккордеоне, совмещенными с маршевым ритмом и разноплановыми голосовыми сэмплами. Что же касается ХЛАДНЫ, то это, как всегда, жёсткий ритмичный death industrial со множеством звуковых слоёв и отрывочным вещанием через дисторшен. Композиция без претензий на оригинальность, но и без уступок в качестве, по стилю он напомнила нам CONTROL.

В завершение скажем, что релиз обладает лишь одним недостатком, каковым является непозволительно маленький тираж — 150 экземпляров (половина из которых уже нашла своих слушателей к моменту выпуска диска) Abigor, Dark Industry

Издатель Культфронт kultfront[псина]radionoise.ru

Thalamus II

01. Шумы России — Голоса Мёртвых. Часть I (8:19)

02. Шумы России — Голоса Мёртвых. Часть II (8:10)

03. EKRAN — Тиннитус (0:27)

04. EKRAN — Кассиопея (11:55)

05. Majdanek Waltz — Длинны твои ресницы… (6:57)

06. Majdanek Waltz — Ещё вчера шумели карусели (2:18)

07. Cisfinitum — Медленно к северу (4:37)

08. Cisfinitum — Невидимые крылья (4:47) (фрагмент mp3)

09. Lunar Abyss Deus Organum — Охота на Солнечного Окуня (6:03) (фрагмент mp3)

10. Lunar Abyss Deus Organum — Созвездие Полярной Совы (5:36)

Вторая компиляция, призванная напомнить о событиях почти годичной давности, по всем параметрам превосходит свою предшественницу. В неё включены десять номеров от пяти проектов, принимавших участие в фестивале. Пьесы отпечатаны на настоящем, пятидюймовом компакт-диске, снабжённом удобным конвертом и недурно оформленным буклетом с явным избытком информации (необъяснимая скрупулёзность в отношении дат записи композиций). Ещё одна деталь — если на первом сборнике представлена исключительно постиндустриальная музыка, то вторая часть радует присутствием электро и апокалиптического фолка. Всё остальное осталось прежним: ни идеологическая составляющая (всё вместе посвящено некоей «победе»), ни способ появления на свет пьес (все они записаны в студийных условиях) не изменились.

Первым в трек-листе значатся ШУМЫ РОССИИ. Две части «Голосов мёртвых» записаны в морге. Гоша сотоварищи сумели остаться в рамках традиции, когда о мёртвых говорят «либо хорошо, либо никак». При этом вторая часть этого «никак» понравилась мне куда больше первой, но всё в целом ни печалит, не радует. Фальшстарт. Но всё меняется, когда приходят они — отроки во Вселенной, дуэт EKRAN. Георгий и Артём заняли нишу, которая в германских землях обжита Карлом Рунау. Это странная помесь electro с десятком крайне нерегулярных компонентов, завязанная на любви к морально устаревшим и упавшим в цене синтезаторам и ритм-машинам. В отличие от немца, EKRAN отошли от нарочитой холодности и математической строгости, периодически впадая в благозвучие и задумчивость. Впрочем, их меланхолия — детский лепет по сравнению с комой, в коей пребывает MAJDANEK WALTZ. «Длинны твои ресницы» — классический для рязанцев «туда и обратно», от нойза к фолку и назад. Один из самых интересных треков — трагичный «Ещё вчера шумели карусели» — размещён неудачно. Из этой исполненной под сбивающийся аккомпанемент аккордеона пьесы получилась бы потрясающая кода, а здесь, в центре, акценты смазываются и теряются в череде других номеров программы. То, что делает CISFINITUM, в комментариях не нуждается. Хороший, крепкий материал. Одно «но» — музыку Евгения Вороновского я предпочитаю воспринимать в качестве основного блюда, а в винегретах, сколь искусно бы они не приготовлялись, появляются посторонние запахи. Финал компиляции страдает теми же недостатками, что и её начало — отсутствием чёткого фокуса. Евгений Савенко, который выступил под одной из тысяч личин (LUNAR ABYSS DEUS ORGANUM), отметился давнишними композициями, не выходящими за рамки экологического эмбиента с эзотерической начинкой. Впрочем, если ваш проигрыватель позволяет программировать порядок воспроизведение треков, эти недостатки легко устранимы. Денис Ведерко

Издатель Культфронт kultfront[псина]radionoise.ru

_______________________

«Космический рейс»

Звуковое оформление — Vetrophonia

Впервые в залах кинотеатров Советского Союза научно-фантастический фильм «Космический рейс» появился в январе 1936 года. Показу предшествовала двухлетняя работа в студии Мосфильм, выполненная на твёрдой научной основе — консультантом проекта был Константин Эдуардович Циолковский. Благодаря его помощи, советским кинематографистам удалось создать удивительно реалистичную для своего времени картину путешествия на Луну — задолго до того, как было положено начало исследованиям космического пространства. Фильм повествует об отваге юных пионеров, готовности советских женщин всегда прийти на помощь, бесстрашии учёных и их решимости пожертвовать собой во имя науки. Серьёзный подход к съёмкам не помешал режиссёру В.Н. Журавлёву и сценаристу А. Филимонову отнестись к сюжету с юмором, в целом же картина прямо пропитана мощнейшим героическим духом!

В оригинале фильм был озвучен подборкой из классических музыкальных произведений. Но что может лучше соответствовать конструктивистскому духу советского времени, нежели ретро-футуризм классиков санкт-петербургской шумовой сцены? Дуэт Vetrophonia в составе Николая Судника (ZGA) и Александра Лебедева-Фронтова (Linija Mass, Стальной Пактъ, Веприсуицида и др.) с энузиазмом подошёл к решению этой задачи. В течение 2005 года в студии ЗГА они кропотливо собирали сэмплы, записывали партии электронных и акустических инструментов и составляли коллажи под каждую конкретную сцену фильма. Результат оказался выше всяческих похвал.

DVD-R с фильмом снабжён буклетом со статьёй о процессе съёмки картины и упакован в специальный картонный конверт. В случае надобности можно включить английские субтитры.

кадры из фильма

Издатель Zhelezobeton

Добавить комментарий

| Запросы к MySQL: 27 | 0,284 | Потребление памяти: 43.6 мб |