Система вась-вась

13 Июл 2011,  
Рубрика: СТАТЬИ

«Если в стране бардак, откуда взяться храбрости в войсках?»

Китайская пословица

Не так уж давно, когда Путин ещё числился типа президентом, состоялась у него встреча с Зюгановым. Сами понимаете, у «нас» типа «демократия», надо же видимость соблюсти! Поначалу всё шло, как положено: Зюганов перечисляет – государство должно сделать то, государство должно сделать это… Путин слушал-слушал, надоело ему, он и говорит: «Знаете, Геннадий Андреевич, а государства-то и нет!»

Каково? По-моему, простенько и со вкусом. И очень откровенно (да, даже кагэбешники иногда говорят правду!) Зюганов даже смутился и не нашелся, что сказать. Хотя мог спросить: «А ты тогда кто, чей агент влияния?» Но не спросил – потому что сам был точно такой же.

То, что государства нет, на своей шкуре в первую очередь ощущают русские, как основной государствообразующий народ. В таких условиях огромное преимущество получают народы с родоплеменным укладом жизни. У них – кланы, сообщества, русские – каждый сам за себя. Чего тут удивляться, что от русских очищены уже целые автономные республики в составе РФ. Вообще-то кланы есть и у русских – уголовные, ментовские, чиновничьи, «свердловские», «питерские», «ставропольские» – но они охватывают малую часть населения, и потому не могут противостоять народам со стопроцентным клановым укладом жизни. Русские кланы – «профессиональные», если можно так выразиться, они могут паразитировать только на русских лохах, в случае столкновения с родовыми азиатскими кланами придерживаются оборонительной политики. Им даже выгоден наплыв криминальных элементов с Юга и Востока – как дополнительная уздечка для русского простонародья. (Они просто «шакальё» – позволили чужим «волкам» стричь и резать своих «баранов», а сами перешли на объедки). Ничем иным невозможно объяснить ту феноменальную безнаказанность, которой зачастую пользуются криминальные «гости».

Тут два выхода – либо родоплеменные отношения охватят весь русский народ, либо он найдет в себе силы сбросить иго «своих» кланов и вернуться к своему естественному бытию. Первый вариант позволит русским на равных бороться с азиатскими кланами, но культивирует средневековую дикость и поставит крест на их историческом бытие. (Именно родоплеменные, клановые отношения являются причиной многовековой отсталости Востока, а вовсе не ислам).

Поэтому я предпочитаю второй вариант – ликвидацию блата как значимого явления, разгром кланов государством. По большому счёту, на это была направлена вся внутренняя политика Сталина, а сегодня – Лукашенко. Это – необходимейшая предпосылка к развитию. Никакой прогресс – ни научный, ни общественный – невозможен при клановой системе.

Да, Путин был абсолютно прав – сейчас государства-то и нету. И напрасно его называют «тираном» — какой же он тиран, он всего лишь человек своего клана, причем, возможно, даже не самый главный. Такой же, как Лужков, Шаймиев, Рахимов. Не хуже и не лучше. (В клановой системе добро и зло – вещи абсолютно безразличные). И приказы его выполняются только те, которые выгодно выполнять другим кланам. Не более того.

А чтобы вы лучше поняли, что государства и вправду нет, позвольте привести такой пример из жизни.

Как все мы помним, в девяностые годы ещё оставались советские запасы, и, следовательно, было что украсть. Особенно в армии. Конкретно же в гарнизоне, где я служил (аэродром Веретье, близ Острова) обожали красть керосин. Нет, разумеется, с хищениями боролись. Насобирают, к примеру, два моих сослуживца на помойке гаек и болтов – их тут же уволят из рядов вооруженных сил. Нальёт себе технарь банку керосина – будет гвалт на весь гарнизон. А вывезут отцы-командиры цистерну авиационного топлива через КПП – никто это и не заметит. Кроме «органов».

В общем, эти самые «органы» про расхищение авиационного топлива знали прекрасно, и их очень возмущало, что происходит этот процесс без их участия. Разве можно такое терпеть? Разумеется, нельзя. И не стерпели.

В одну прекрасную ночь, когда из ворот КПП выехала очередная ТЗ (топливозаправщик), дорогу ей перекрыла милицейская машина. Кто такие, чего везем, документы есть? Документов, естественно, не было. Через пять минут на КПП ворвался ОМОН с автоматами и положил мордой в пол весь наряд. Откуда машина выехала, из какого автопарка, где он находится? Разумеется, на все вопросы были получены исчерпывающие ответы, и «космонавты» ворвались уже в автопарк, точно также положив мордами в асфальт дежурно-вахтенную службу. В общем, МВД одержало полную победу над МО. Никто даже не пикнул. Вы скажете, что наряд был вооружен только пистолетами? Да хоть пулемётами, результат был бы точно такой же. Не те люди военные, чтобы геройствовать. Тем более, за чужой керосин. (В армии смелость является вредным для карьерного роста качеством, и потому спецназовцам никогда не дают больших чинов).

Вообще, ОМОН привлекали зря, и для устрашения военных хватило бы простых ментов – даже без дубин. Сколько было случаев в ту пору, когда на территорию беззащитной воинской части въезжал бандитский джип, и братва «строила» беззащитных «защитников Отечества»!

Что было дальше? Никаких видимых последствий. К утру ОМОН убрался, и в дело вступили крупные боссы —  армейские и милицейские. Там в морду не били, действовали тоньше, дипломатичней. Пошушукались – вась-вась – и пришли к консенсусу. Что они порешили на своих сходняках, нам, конечно, не сообщали. Но дело замяли благополучно. И топливозаправщики по-прежнему вывозили авиационный керосин десятками тонн местным барыгам. А в это время авиация стояла на приколе – «нет топлива, не на чем лететь!»

Да, а как же «закон»? Ведь по нему ОМОН не имел права врываться на территорию в/ч и тем более разоружать дежурно-вахтенную службу. Вдруг среди военных нашелся бы смелый человек и начал действовать по Уставу, оказал вооружённое сопротивление захвату гарнизона? И были бы убитые и раненые? Ведь возник бы грандиозный скандал!

Успокойтесь. Такого не было, потому что не могло быть никогда. ОМОН ничем не рисковал, тем более что сами омоновцы служили срочную службу в армии и нашу гнилую структуру знают отлично. Так что действовали они наверняка, без всякого риска. Видите ли, барыжничество несовместимо с лаврами Александра Невского, Минина и Пожарского. Ворьё на решительные действия неспособно. Чтобы геройствовать, офицеры должны чувствовать себя элитой общества, иметь хоть какую-то офицерскую честь. Но в таком случае они способны и на военный переворот, чего правящий режим допустить никак не может. И потому он закрывает глаза на все хищения – чем больше в армии воров, тем ему спокойнее.

Я сам, служа в роте охраны, прекрасно помню, как нас инструктировали ни в коем случае не применять автоматы, даже в случае нападения на пост – мол, менты, обожают избивать подследственных военных, сажать их в пресс-хаты, для них наше горе – двойная радость. В общем, всеми силами выращивали трусость.

А её и выращивать было не надо. Коли в стране бардак, откуда взяться храбрости в войсках? Ну, допустим, оказал бы кто из военных сопротивление блатным, не пустил бы джип с братвой в гарнизон, что было бы? А ничего хорошего. Он и его семья оказались бы один на один с крупной бандой, и глупо было рассчитывать на ментов или «товарищей по службе» (на «закон»). Какие могут быть законы в клановой, разделённой на враждующие лагеря России? Ведь государства-то, как справедливо изволил выразиться Владимир Владимирович Путин, нет! Каждый сам за себя, и лишь бандиты – правоохранительные и уголовные – друг за друга.

В общем, в нынешней России действует только один закон – закон силы. Чья банда круче, тот и в законе. Кто силен, тот и прав. К примеру, когда во Псков приезжал опальный полковник Квачков, тот же ОМОН и не подумал врываться в Промежицы, избивать спецназовцев – понимал, чем это обернётся! А жить ментам хочется не меньше, чем презренным лохам. Если не больше…

Добавить комментарий

| Запросы к MySQL: 27 | 0,158 | Потребление памяти: 12.17 мб |