Хочу жить в Кремле!
Фонд «Содействия национальному и религиозному согласию «Княжеский» в судебном порядке добивается бессрочного пользования Московским Кремлем. Далее на прицеле фонда 89 объектов на территории России, Украины и Польши. Каменные кремли — Тульский, Тобольский, Ростовский, Псковский, Порховский, Нижегородский, Вологодский, Астраханский, Изборский и Гдовский, а кроме того, 11 каменно-деревянных и 41 деревянный кремль, 18 ям и крепостей.
Однако президент фонда Валерий Кубарев заявляет, что судиться сразу по всем объектам нет смысла, тем более, что ответчик один и тот же — Министерство культуры РФ, Правительство РФ, Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом. Главное, с его точки зрения, прийти к консенсусу по центральному вопросу.
Отметим, что фонд был создан в мае 2009 года, и с тех пор постоянно делает резкие заявления. Первым таким заявлением стало обращение к русскому народу 1 июня 2009 года, в котором сообщается восстановлении династии Рюриковичей. Валерий Викторович Кубарев увековечен Рангом и Титулом Великого Князя и Принца Царской крови. На сайте фонда даже имеются ссылки на соответствующие патенты, правда, разобраться в этих бумагах простой смертный вряд ли сможет, печати патентов не читаемы, а документы нотариусов составлены на иностранном языке.
Далее Великий Князь Всея Руси Валерий Кубарев издал указ о правоприемстве тех международных обязательств Российской империи и Российской Республики, которые не были признаны СССР, а также в пределах тех обязательств Российской Империи, которые Российская Федерация не согласилась принять на себя в добровольном порядке до настоящей даты подписания Указов.
Несмотря на всю внешнюю абсурдность судебного процесса, Арбитражный суд города Москвы относится к нему со всей серьезностью. Летом состоялось несколько судебных заседаний, в рамках которых судья Гречишкин А. А. удовлетворил ходатайство истца об истребовании из ТБТИ ЦАО г. Москвы заверенные копии технических паспортов либо информацию относительно наличия кадастрового номера у зданий и сооружений Московского Кремля, и истребовать из Управления Роснедвижимости по городу Москве заверенную копию кадастрового паспорта либо информацию относительно наличия кадастрового номера у земельного участка Московского Кремля. Данные документы были истребованы судом несмотря на возражения ответчиков, ссылающихся на секретность.
За такую благосклонность судья Гречишкин был назван истинным патриотом России и Святой Руси. Спрашивается, много ли для этого надо?!
Окончательное заседание назначено на 18 октября 2010 года.
Отметим, что реакция общества и специалистов на притязания рюриковичей, которая уже проявилась в СМИ, является однозначной – притязания абсурдны. В свою очередь фонд «Княжеский» на своем сайте также не стесняется в выражениях по отношению к оппонентам.
«Бывшие слуги Рюриковичей Романовы еще раз доказали, что не отличаются от люмпенов своим воспитанием и уровнем государственного мышления», — такой комментарий дается на отзыв о судебном процессе представителя дома Романовых и историка Александра Закатова.
Дому Романовых Рюриковичи советуют держать язык за зубами, чтобы не прикусить.
«Вечером 16.08.2010 в эфир Рен ТВ и 5 канал выдали гротескную бутафорию, снабдив сюжеты своими оскорбительными комментариями, выставляя Великого Князя в неприглядном виде. Шутка удалась на славу», — говорится в новостях фонда о сюжетах в СМИ по поводу процесса. «Когда власть не может справиться со своими оппонентами законными способами, то пытается просто облить грязью», — дополняют авторы новости, записывая более менее оппозиционные телеканалы в прокремлевские.
«Добавим, что Рюриковичи потомки древних богов, которых лучше не тревожить, иначе последствия для шутников будут плачевными», — предупреждают участники фонда журналистов.
Подобные выпады не оставляют сомнения в картинности всех заявлений и действий фонда. Прячась за благими целями содействия национальному и религиозному согласию, великие князья занимаются ничем иным, как грызутся за желаемую власть.
Очевидно, что никакой международный патент не сделает никого национальным лидером. Право фонда на пользование памятниками ничуть не отличается от аналогичного права других объединений граждан России. Поэтому судебный прецедент по предоставлению таких прав вряд ли состоится. В противном случае он повлечет за собой вал аналогичных судебных исков, которые тоже придется удовлетворять.