Секретное оружие

16 Авг 2010,  
Рубрика: СТАТЬИ

1218191555_army000Почему-то массовое народное создание представляет армию как высокоорганизованную структуру, а военных – как элиту нации. На чем основывается это мнение, мне решительно не понять – ведь большинство мужского населения в этой самой армии служило, и видело всё своими глазами. Вероятнее всего, тут имеет место самообман – желание видеть вооруженные силы именно такими, верить, будто у нации есть защитники. Кто бы этих «защитников» самих защитил…

Вот и нынешнее жаркое лето это доказало с полной очевидностью. Где-то в Подмосковье сгорели центр связи российского генштаба, и, что особенно смешно для нас, островичей — база ВМФ близ Коломны. Дело в том, на ту базу свозили имущество с разогнанного гарнизона «Веретье». Столько работали, столько эшелонов туда отправили – и всё для того, чтобы веретьевское барахло сгорело там со всеми потрохами. Лучше бы мы его тут разворовали! А так вышло ни себе, ни людям.

Разумеется, президент Медведев за это дело спросил «по всей строгости». Командира базы и ещё несколько начальников уволил. Хотя, они-то тут при чем? Грешно спрашивать с военных как с обычных граждан… Понятное дело, командир погоревшей базы утверждал, что он не виновен, что приехавшие пожарники вместо того, чтобы защищать военное имущество, спасали близлежащие дачи. Это естественно, ведь они боялись гнева «крутых» гораздо больше, чем какого-то военного.

В общем, на Веретье известие о том, что имущество нашего бывшего гарнизона сгорело под Москвой, встретили с нескрываемым злорадством. Мол, так «им» и надо, на нашей беде не разжиреете. Нам уже не жить по-людски, так и «москали» пусть утрутся.

А на самом Веретье «служба» (если только можно назвать таким словом нынешнее прозябание) продолжается. Жилья теперь во втором городке освободилось – навалом! Кто уволился, кто нашел новое место службы, кто мог – тот уехал из зачумленного городка. Даже местная шпана (нынче второй городок – самый криминальный район Острова, хотя там и живут милицейские начальники) уменьшилась в числе. На бывшей остановке мотовоза растет трава, и брошенные одичавшие собаки производят синтез пород. Бывший Дом офицеров финансируется теперь как сельский клуб. Всё в прошлом…

Но, тем не менее, «боевая учёба» продолжается. Уцелевшие военные повышают свою юридическую грамотность – судятся друг с другом и с государством. Благо, при нынешней службе больше ничего не остается. Утром придут на построение – и свободны на целый день. Знай себе, лайся. А уж поводов наша нынешняя жизнь подает – завались.

К примеру, незаконно уволенные гражданские служащие гарнизона – от плотников до стрелков ВОХРа – закидали суды исками о своем незаконном увольнении, и, поскольку правовой беспредел тут очевиден, суды принимают решение в их пользу и шлют в в/ч 25504 решения – восстановить на прежней должности! Таких удачно выигранных дел накопилось больше трех сотен, и стол командира этой части уже не вмещает судебные бумаги и трудовые книжки незаконно уволенных. Проблема только в том, что если раньше в этой части служили и работали несколько сотен человек, то теперь её штаты ограничиваются самим командиром, кассиршей, тремя офицерами и десятком матросов-срочников. Возник юридический казус – как принять обратно триста гражданских, для которых теперь нет ни работы, ни зарплаты, ни мест в штатном расписании?

Уцелевшие военные тоже поддают жару. Представьте себе, они до сих пор получают зарплату. Правда, им её урезали примерно на тысячу рублей (срезали всякие надбавки – «бетонки», «напряженки»), но, тем не менее, до июня месяца деньги им платили. А когда платить перестали, они подали иск в псковский военный суд и тоже выиграли дело. Вероятно, в будущем каждую зарплату будут получать только так – через суд. Простые военные удивляются – почему теперь за всё надо судиться, почему нельзя жить, как раньше – чтоб положенные выплаты шли автоматически, сами собой? За поднаем жилья – судись, за квартальную премию – судись, за обмундирование – судись, за зарплату – тоже судись. Отвечу – потому, что у нас «правовое, свободное государство» Не хочешь судиться – не судись, ходи в обносках и питайся подножным кормом с огорода, никто тебе этого не запрещает.

Очевидно, вся эта бодяга с непрерывными судами за каждую мелочь задумана не просто так, а в целях повышения нашей боеготовности. Нынешняя военная доктрина, вероятно, такова. Наше ноу-хау, секретное оружие – это натравить на противника непобедимую российскую бюрократию. Вы представьте себе такую картину: на Россию напал враг и оккупировал часть территории. Что ждет его в таком случае? Его ждет полный кошмар. Закаленные многочисленными судилищами, российские воины встретят его залпами судебных исков, прокурорских запросов. В воздух поднимется прославленная российская авиация, и на головы супостатов посыплются нарушенные ими кодексы – уголовно-процессуальный, природоохранный, водный и другие. Из засады выскочат мужественные судебные приставы, и, потрясая соответствующими решениями суда, потребуют штраф за несанкционированное собрание на городской площади. Героический спецназ, заброшенный во вражеский тыл, ворвется прямо в страсбургский суд, и забросает его жалобами на нарушение прав военных пенсионеров. И даже самому Бараку Обаме небо с овчинку покажется – над Вашингтоном пролетит российская межконтинентальная стратегическая ракета с разделяющейся кассетной боеголовкой, и оттуда вместо боезарядов полетят на Белый дом жалобы на притеснения сексуальных меньшинств в российской армии.

Оккупанты, читая весь этот бред, будут чувствовать, как тихо сходят с ума. С плачем сядут заморские буржуины в свои танки, и помчатся обратно домой, проклиная эту страну с её загадочным народом, с её сутяжной армией и неразгаданной военной доктриной…

Смейтесь на здоровье, но что ещё нам останётся делать после всех двадцатилетних российских выкрутасов? «Воевать», как клоуны в цирке…

Обсуждение

Один отзыв на «Секретное оружие»
  1. Виталий:

    Грустно когда жалуются люди с ОРУЖИЕМ.

Добавить комментарий

| Запросы к MySQL: 31 | 0,348 | Потребление памяти: 12.19 мб |