Це шахрайство! ч.11

21 Мар 2012,  
Рубрика: СТАТЬИ

Как нам сообщила российская пресса пару лет назад, у советских генсеков был этакий родовой «скелет в шкафу». Якобы они хранили и передавали друг другу по наследству страшный документ – постановление Политбюро ЦК КПСС 1939 года о расстреле пленных польских офицеров. Ну, прямо в духе дешевых бульварных романов! Так и представляется следующая картина, вполне доступная умственному уровню «дорогого россиянина»:Умирающий Сталин, лежа на смертном одре, передают Хрущёву этот документ – храни его, Никита, и передай наследнику! Это наше родовое проклятие! Действие происходит в Кремлёвском замке, глубокой ночью, за окнами гремит гроза, комната озаряется вспышками молний. Зловеще ухает филин, и призрак убитого польского поручика встает посреди сталинского кабинета… Перепуганный Хрущев лезет под койку Сталина…
Вам страшно? Наоборот, смешно? А мне противно. Потому что подобными фальшивками напичкано всё так называемое «Катынское дело». Российская пресса, дойдя до вершин глупости и непрофессионализма, потчует этим «компроматом» обывателя, напрочь забыв, что само слово «КПСС» появилось только в 1952 году. Но всё по порядку.
Итак, после того, как комиссия под руководством академика Н.Н. Бурденко неопровержимо доказала, что польские офицеры были убиты не весной 1940-го, а в конце 1941-го, польскому лондонскому правительству оставалось только одно: «идти в отказ», ничего не признавать, распускать среди поляков слухи о вине русских. Чем АК и занялась после войны.
Что касается правительства народной Польши, то оно, разумеется, активно боролось с дезинформацией, собирало свидетельства и документы по этому делу, и многого достигло. Польский прокурор уже готовился выезжать в Нюрнберг, где шел суд над нацистскими преступниками, но был убит членом АК (Армии Крайовой). Более того, уже в ходе суда в Нюрнберге погиб заместитель советского обвинителя, Н. Зоря, и тоже перед выступлением по Катынскому делу. Советская сторона лишилась обвинителей, и была вынуждена снять данный вопрос с повестки дня.
Задули ветры «холодной войны». Дело немецких нацистов подхватили демократические американцы. Они громко и театрально негодовали, обвиняя СССР в убийстве пленных поляков, грозились обратиться в ООН, устроить международный трибунал по этому вопросу, но до суда дело так и не довели. И правильно сделали: немцы в 1933 году затеяли судебный фарс по делу о поджоге рейхстага, и что из этого вышло?
В годы польского социализма распространение провокационных слухов о Катыни рассматривалось как антигосударственная выходка, направленная на подрыв дружбы с СССР, ну и каралось соответственно. И в первые послевоенные годы большинство поляков считало это правильным.
К сожалению, со временем польское руководство, глядя на роскошную жизнь на Западе, назанимало там кучу денег, отдать которые было не реально. Режим попал в зависимость от западных кредиторов и уже не мог активно бороться с буржуазной оппозицией. В Польше началась форменная свистопляска, подстёгиваемая Западом. Тогдашний Папа Римский (поляк по национальности) канонизирует полячку, изнасилованную и убитую русскими солдатами в Первую мировую войну. Понятно, что это было ужасное преступление, но разве это была единственная погибшая при подобных обстоятельствах полька за всю историю Польши? А сколько русских, украинок и белорусок было убито поляками в 1920 году?
С наслаждением смаковались все обиды, реальные и мнимые, которые поляки претерпели от русских со времен Болеслава Храброго. Но особый шик составляло Катынское дело. Группы встрепанных «патриотов» устанавливали кресты посреди городов и сёл и демонстративно молились за упокой «убитых русскими коммунистами польских офицеров». Всё это привело к тому, что в середине восьмидесятых почти все поляки свято уверовали в виновность русских.
А в СССР к власти пришел Михаил Сергеевич Горбачёв. Будучи неспособным к труду, он думал, что решит все проблемы с помощью Запада. Но для этого надо было делом доказать свою «демократию» и «плюрализм». Запад намекнул, что для «демократизации» СССР должен взять на себя вину за Катынское дело – и Горби был готов разбиться в лепешку…
Мгновенно была образована советско-польская следственная комиссия, в которую вошли матерые враги советских людей: члены польского «Мемориала», работники КГБ СССР и военной прокуратуры СССР. Про то, как они вели «следствие» и чего достигли, лучше всего написано в книгах Юрия Игнатьевича Мухина, «Катынский детектив» и «Антироссийская подлость». Ну а тем, кому некогда читать солидные труды, я объясню суть этого дела своими словами.
Согласно официальной российской версии, в 1939 году в сражающуюся с Гитлером Польшу вторглась большевистская орда. Красные комиссары просто изнывали от желания убить кого-нибудь, и потому, не долго думая, отправили пленных польских офицеров под Смоленск, где и перестреляли их всех в глухом месте – на территории действующего пионерского лагеря. При этом, из соображений секретности, палачи орудовали немецким оружием и связывали руки жертв немецким бумажным шпагатом. Но правда всё равно восторжествовала!
Уже в 1942 году, когда в Совдепии формировалась польская армия Андерса, туда стали приходить честнейшие польские патриоты, работающие в гестапо. Они рассказывали о зверствах коммунистов в Катыни – даже показали соответствующую микроплёнку. Не стерпев такой обиды, гордые польские воины ушли из СССР в Палестину, а с большевиками остались одни жалкие полячишки, которые и стали вместе с русскими освобождать Польшу.
Тем временем гуманнейшее и честнейшее правительство Третьего Рейха, исходя из самых благородных побуждений, распорядилось начать следствие по катынскому делу. Разумеется, лондонские поляки не могли остаться в стороне от этого и послали в оккупированный Смоленск свою делегацию. Это вызвало дикий гнев сталинских палачей, которые в приступе ярости разорвали все отношения с лондонскими поляками.
В сентябре 1943 года Смоленск был захвачен большевистскими полчищами. Мгновенно была образована так называемая «комиссия Бурденко», целью которой было опорочить выводы предыдущей германо-польской комиссии. К сожалению, сталинским людоедам подыграли представители США и Великобритании. Эти дуры набитые и запроданцы кацапские клеветали на неповинных немецких фашистов из зондеркоманды всю жизнь, и даже «холодная война» с сенатором Маккарти не смогли заставить их изменить показания!
В оккупированной Советами Польше за правду о Катыни можно было схлопотать срок. Но правда всё равно находила пути к полякам – через западные радиоголоса, через самиздат польского «Мемориала». А когда к власти в СССР пришел Горбачев, стало и вовсе хорошо. Полный раскаяния за сталинские преступления (особенно за несовершённые), генсек приказал создать советско-польскую комиссию по расследованию этого дела. Совместная комиссия регулярно проводила совместные банкеты, фуршеты и бешбармаки, но опубликовать данные расследования не смогла из-за отсутствия средств.
В 1992 году, как это всегда бывает, совершенно случайно, в руки российских демократов попался секретный пакет, который советские вожди передавали друг другу по наследству. В нём находились чудовищные по своему цинизму приказы сталинского руководства о расстреле пленных поляков.
Верный ельцинист Шахрай (работник широкого профиля – кем только он не назначался) отнес копии этих страшных документов в Конституционный Суд РФ, где в том время рассматривали «дело КПСС». В суде поморщились, но эти чудовищные по глупости бумаги приняли. И спрятали. И посоветовали Шахраю никогда и никому их больше не показывать, если он не хочет прослыть полным идиотом. Хотя, какой же он полный? Так, в меру упитанный…
Как бы то ни было, Катынское дело и дело КПСС полностью развалились, и долгое время власти РФ подобных попыток не предпринимали. И только пару лет назад президент Медведев (юрист по образования) сделал эпохальное открытие в юриспруденции – приказал считать свою страну виновной в расстреле польских офицеров без судебного разбирательства. Ведь всё равно, любой суд по этому вопросу неминуемо превратится в новое «дело о поджоге рейхстага», и новых Димитровых будет полным-полно. А может, и не сделал господин Медведев открытия в юриспруденции – сейчас в цивилизованной Европе приравняли коммунизм к нацизму, и тоже без всяких судов…
Хотите проверить на вшивость знакомых демократов? Спросите, как они относятся к этим фактам. Уверен, что большинство из них, сразу забыв про презумпцию невиновности, гласность и прочие либеральные изыски, поддержат юридический беспредел. Ведь Сталин и его государство виноваты всегда, во всём, и особенно в том, чего не совершали!
Только не думайте, что я не знаю про Левашовскую пустошь и прочие места расстрелов. Знаю. Но вешать на свою шею чужие грехи не хочу – своих хватает. А Катынское дело – это чужое преступление.
Если не залезать в бумажные, архивные дебри (где уже вволю порезвились «демократы» и «патриоты»), доказать вину немцев можно очень просто. Первое – место расстрела. До июля 1941 года там был пионерский лагерь – место для казней не совсем подходяще. Да, чекисты расстреливали и в черте города, но делали это в тюрьмах. А за городом такие места маскировали под стрельбища. Ничего подобного в Катыни нет и близко.
Второе – оружие. Любой следователь скажет, что оно неопровержимо выдаёт убийцу (потому опытные «мокрушники» сразу избавляются от палёных стволов). Так вот, все пули и гильзы в Катыни – немецкие. Фрицы так спешили, что не догадались подсыпать в могилы гильзы от русского нагана – тогда уличить их было бы гораздо труднее. Вообще, не известно ни одного случая, чтобы казнь в СССР производилась импортным оружием.
Третье – бумажный шпагат, которым связаны руки убитых и который производился только в Германии. «Демократы» и «патриоты» говорят, что это сталинские палачи сделали это специально, чтобы повести следствие по ложному пути. Вероятно, чекисты были оракулами – в 1940 году знали, как будет протекать война и что Смоленск захватят немцы, что они начнут «расследование» и пригласят поляков.
Четвертое – почерк. У каждого преступника, у каждого убийцы есть свой строго индивидуальный почерк преступлений. Так вот, почерк катынских убийств совершенно не соответствует почерку палачей НКВД, но характерен для немецких зондеркоманд. Видите ли, чекисты, чтобы сократить муки казнённого, стреляли снизу в первый шейный позвонок. Это самый гуманный способ казни, при котором смерть наступает практически мгновенно. Немцы же стреляли прямо в затылок, а это – минуты и даже часы агонии… Почти все черепа в Катыни прострелены под прямым углом.
И пятый – вещдоки, их ненормальное обилие. Такое впечатление, что в могилы кто-то специально накидал орденов, иконок, документов, всяких безделушек. Обычно, когда расстреливают, стремятся, чтобы в могилу не попало что лишнее, чтобы не было возможности установить личность убитого. Мне доводилось раскапывать места расстрелов советских военнопленных и мирных граждан, так там даже пуговицу найти было трудно – жертв раздевали перед смертью.
Всё вышеперечисленное не просто ставит под сомнение официальную катынскую версию, а полностью уничтожает её. Поэтому «патриоты» и «демократы» очень не любят, когда им задают подобные вопросы. И предпочитают трясти ими же сфабрикованными бумажками. Ну, как Шахрай сумел воспользоваться такими «неопровержимыми документами», сказано выше. (Кстати, «шахрай» по-украински и по-польски значит «мошенник», «аферист»)
Катынское дело – это афёра, которую начал Геббельс, подхватили лондонские поляки, продолжили американцы, завершили «дорогие россияне». Или это им только кажется, что завершили? Я думаю, что рано или поздно, но мы добьёмся суда. А пока будем называть катынскую афёру российского правительства двумя понятными польскими словами,– «Це шахрайство!»

Добавить комментарий

| Запросы к MySQL: 27 | 0,153 | Потребление памяти: 12.15 мб |