Це шахрайство! ч.6

16 Фев 2012,  
Рубрика: СТАТЬИ

Не успела забыться история с армией Андерса, храбро драпанувшей в Иран, как поляки совместно с немцами учинили новую пакость – Катынь. Слухи о том, что в том месте большевики весной 1940 года расстреляли около 14 тысяч польских офицеров, ползали в польской среде давно. И вот весной 1943 года они наконец-то получили «подтверждение». Правда, от немцев, но ведь «истина» в таком деле дороже всего! А дело было так…
После проигранного Приграничного сражения Красная Армия отступала на восток. Началось Смоленское оборонительное сражение. 14 июля немцы были уже на ближних подступах к Смоленску, 15-го начались бои за город, которые продолжались до 29-го июля. Про польских военнопленных все забыли – не до них было. Вспомнили, когда немцы обходили Смоленск. Поезда уже не ходили, автомобили все были мобилизованы в Красную Армию. Вывозить поляков было не на чем. Поэтому им было предложено уходить своим ходом, вместе с охраной. Но тут ляхи взбунтовались. Почти никто не выразил желания связывать дальнейшую судьбу с русскими. Основная масса предпочла остаться на месте и дождаться немцев – как-никак, «культурный, европейский народ». Знали бы эти ляхи, что немцы вытворяли в оккупированной Польше, им бы русские за братьев сошли…
Видя такое дело, охрана плюнула на «подопечных» и с немногими разумными поляками отправилась выходить из окружения (что им и удалось). А оставшиеся стали ждать немцев. И дождались, на свою беду.
Прибывшие немцы, убедившись, кто перед ними, отправили польское воинство строить смоленскую резиденцию Гитлера («Беренхалле»), а потом за ненадобностью и ради секретности просто расстреляли. И забыли. И не вспоминали до начала 1943 года.
К тому времени наши уже крепко намяли бока Германии. Позади был Сталинград. Авторитет СССР и стран антигитлеровской коалиции рос не по дням, а по часам. Также росла их мощь. И недалёк был тот день, когда Красная Армия придёт освобождать Европу. Это понимали все, и немцы – в первую очередь.
Что им оставалось делать? Пугать Европу и весь мир рассказами о «зверствах большевизма», больше ничего! Надо было так застращать европейцев, чтобы они толпами побежали вступать в немецкую армию. (Когда-то Пилсудскому удалось запугать поляков страшными байками про зверства «жидокомиссаров», и почему бы Геббельсу не повторить тот трюк?)
И трюк был повторен. 13 апреля 1943 года немцы оповестили мир о том, что ими обнаружены массовые захоронения польских офицеров, расстрелянных большевиками весной 1940-го года. Сразу же началась шумная пропагандистская кампания с привлечением журналистов из разных невоюющих стран, международного Красного Креста, в Катынь на «экскурсии» повезли пленных англичан и американцев, погнали туда местных жителей и поляков из оккупированной Польши. Шумиха была колоссальной.
Помимо вербовки пушечного мяса для Германии, данный шаг подрывал международный авторитет СССР и раскалывал антигитлеровскую коалицию. И надо сказать, кое-что фрицам удалось. Во всяком случае, поток добровольцев в немецкую армию после Катыни резко возрос. А сколько немецких солдат не бросили оружие, не дезертировали, а сражались до последнего! В общем, эта геббельсовская провокация затянула войну. А каждый лишний день на войне – это тысячи убитых русских, немцев, англичан, американцев, поляков…
Тут надо сделать пояснение. Дело в том, что шла война, и все понимали, что правда является её первой жертвой. Грош цена была бы немецкой лжи, если бы её не подтвердили сами «потерпевшие», а именно – поляки. И они это сделали.
Моментально «польское правительство» Сикорского подыграло немцам, сообщив миру, что готово послать в Катынь своих представителей – якобы для «расследования». Ответ СССР был незамедлителен – 19 апреля «Правда» напечатала статью «Польские сотрудники Гитлера», а 25-го апреля отношения между странами были разорваны. Никакое сотрудничество с «польским правительством» из Лондона отныне было невозможно, и СССР приступил к формированию будущего правительства Польши из наших, просоветски настроенных поляков. (В конце концов, чем они хуже лондонских провокаторов! И чем СССР хуже Великобритании?)
Понимаете ли вы, что натворили поляки, с такой готовностью проглотившие немецкую наживку? Они вбили клин в боевое содружество союзных стран. Они оскорбили СССР (в который уже раз!) – единственную на свете страну, которая могла освободить Польшу. (Англосаксы не будут высаживать десант где-нибудь в Гданьске и не будут проливать кровь за поляков, хотя лондонские идиоты и надеялись на подобное). Они продлили войну.
Что должно было делать правительство Польши, если бы оно действительно руководствовалось национальными интересами? Оно должно было гневно опровергнуть немецкую провокацию и продемонстрировать всему миру сплочённость антигитлеровской коалиции. Даже если бы само поверило немцам. Ведь главное сейчас – Польшу восстановить, а уж потом можно будет и следствие провести. Или попросить Черчилля и Рузвельта уговорить Сталина создать международную комиссию по этому вопросу после изгнания немцев из Смоленска. И такая комиссия была создана, но поляков туда уже не пустили, припомнив их поведение.
Черчилль и Рузвельт пытались объяснить это лондонским полякам. Куда там! Создавалось такое впечатление, что это «лондонское правительство» на содержании не Черчилля, а Гитлера. Или совершило нечто такое, что немцы могут им манипулировать по своему усмотрению. Во всяком случае, фрицы хотели пригласить в Катынь самого Сикорского, и в его согласии не сомневались. Не знаю, случайно или преднамеренно, но вскоре самолет с Сикорским упал в воду близ Гибралтара, и генерал благополучно утонул. Обстоятельства этой катастрофы англичане засекретили. Ходили слухи, что это было подстроено, что были у Сикорского большие грехи не только перед нами, но и перед Западом…
Ну так вот, на потеху всему миру «польская делегация» попёрлась в Катынь, проводить «расследование» совместно со своими врагами. Разумеется, всё делали немцы, а поляки там были как бесплатное приложение. Никуда их не пускали, ничего они не решали. Их дело было телячье – мычать строго по команде. За людей их тоже не считали, правда, кормили не из помойного ведра, а носили еду из офицерского клуба – всё же «международная делегация»! Гестапо делало всё само – подбирало лжесвидетелей, фабриковало документы, а поляки только безропотно это подписывали. Ряд разрытых могил всё рос, «документация» увеличивалась, Геббельс заходился в истерике, поляки ему подпевали – ну, чисто шаманские пляски на костях! Конец позорищу положило наступление Красной Армии.
Смоленск был освобожден 25 сентября 1943 года. «Следователям» из Берлина и «понятым» из Варшавы пришлось уносить ноги. Вскоре после этого в Смоленск прибыла комиссия под руководством академика Н.Н. Бурденко для расследования преступлений немцев. Разумеется, работа шла в присутствии международных наблюдателей, в числе которых были представители США и Великобритании – то есть люди, абсолютно независимые от нас, влиять на которых советская сторона никак не могла. В ходе расследования вскрылась немецкая провокация (в Катыни лежат около 37 тысяч убитых, из них 12 тысяч – поляки, а прочие – советские граждане, истреблённые немцами). Доказательства были настолько ясны и неопровержимы, что никто из международных наблюдателей не изменил свое мнение и в дальнейшем, в годы «холодной войны». Как я уже упоминал, «польское правительство» из Лондона не пригласили, припомнив его тяжкие грехи, но представители сформированного под Рязанью Войска Польского и польских коммунистов присутствовали.
Рассказывать о следствии в деталях – долгая история. Скажи лишь, что я, как поисковик, безоговорочно верю комиссии Бурденко. Мне доводилось раскапывать места расстрелов военнопленных и гражданских лиц, так что кое-какой опыт в этом деле у меня имеется. Правда, советская сторона допускала непринципиальные искажения фактов, но это были мелочи. Так, невозможно было принародно сказать, что поляки были без вины осуждены Особым Совещанием – международные конвенции этого не допускают. Шла война, нельзя было давать немцам и полякам ни единой зацепки! Осудить-то польских офицеров перед войной мы осудили, но не к смерти же…
(Вы можете себе представить: немцы нашли могилы замученных в польских концлагерях в 1920 году красноармейцев и начали «следствие» по этому делу? Да ещё нас туда пригласили, несмотря на войну? И мы бы туда припёрлись, на потеху всему миру? Поляки – в Катынь, русские – Картуз-Брезу – конец антигитлеровской коалиции! Третий Рейх спасен! К счастью, Советским Союзом правил Сталин, и все знали, что он не будет плясать ни под чью дудку).
Уж не думаете ли вы, что на этом выходки «польского правительства» прекратились, оно взялось за ум и стало честно воевать за свободу Польши? Как бы не так! Оно устроило полякам бойню в Варшаве…
(окончание следует)

Добавить комментарий

| Запросы к MySQL: 27 | 0,147 | Потребление памяти: 12.2 мб |