Хрен редьки не слаще

07 Фев 2012,  
Рубрика: СТАТЬИ

В некотором царстве, в некотором государстве, жил-был царь Борис. Делами государственными ему заниматься было некогда – то надо было выпить, то закусить, чтобы не дай бог не протрезветь. За это Бориса-царя все (кроме, конечно, смердов, на них ведь не угодишь!) любили, и своевременно тащили к пьяному столу закуску и выпивку.
По такому случаю страной управляла царская свита. Состояла она из двух партий: сказочно коварных чекистов и сказочно подлых либералов. Обе партии сказочно любили деньги, оставаясь во всем остальном относительно вменяемыми людьми. Друг друга же эти партии недолюбливали, так как соперничали за право доступа к царскому уху – ну, там нашептать чего, вы меня понимаете…
Сам царь Борис, поскольку сыновей у него не было, поначалу хотел сделать своим наследником либерала Немчинова, но потом передумал и назначил чекиста Путятина. Партия либералов оказалась в опале – все доходные места у бюджета захватили путятины сослуживцы. Да ещё и насмешки учинили – мол, мы, есть русские хозяева, а вы, лица демократической национальности, вечно нашими приказчиками будете. Либералы старательно хихикали, а про себя думали – погодите, лубянские сатрапы, мы вас научим демократию любить. Придет наш час, отольются кошке мышкины слёзки.
А простой народ, глядя на эту возню, думал про себя – чума на оба ваших дома, патриотический хрен демократической редьки не слаще, чтоб вы друг друга поубивали.
Это только присказка, а сказка вот она.

Как известно, 4 февраля в РФ произошла проба сил двух соперничающих придворных группировок. Силы были примерно равны, и это обстоятельство сдерживало обе стороны от силовых решений вроде 1993 года – всё прошло вполне мирно. До поры, впрочем, до времени…
Я сидел дома, смотрел телевизор, и не мог решить, кто для меня более мерзок – «патриоты» или «демократы». Гляну на Кургиняна с Леонтьевым – точно, «патриоты», потом увижу Гудкова с Ксюшей Собчак – конечно, «демократы»! А если серьёзно, то для таких, как я, они все на одно лицо. Я думаю, они сами себя по утрам спрашивают – а кто я сегодня, патриот или демократ?
«Патриот» Путин в своей экономической программе переплюнул самых отпетых либералов, а вольнолюбивые «демократы» сами приглашают жандармов следить за их шествием. Да, трудно разобраться, кто есть кто в российской политике.
А массовка обеих митингов и не разбиралась – масса живет не умом, а чувствами. Каждый видел то, что хотел видеть, и не более. Интересно, что было бы, если на Поклонной горе фанатам Путина зачитали его собственную экономическую программу? Да ещё вывели на трибуну «министра государева», г-на Сердюкова? Я думаю, путинский митинг превратился бы в свою противоположность.
Ну так вот, глядел я на эту картину, и видел две равно антинародные силы, которые соперничали в том, кто наденет на меня хомут. По сути, между ними не было стратегической разницы, а были мелкие тактические разногласия. И Путин, и либералы обещали вести страну одним гибельным курсом: всё распродать, всё вывезти, и пусть Запад решает, кого назначить любимой женой! Демократы, конечно, более податливы, это факт. Но только патриоты вывезут всю Россию в назначенный срок и без потерь! Своей экономической программой Путин сигналит Западу – свергать меня не надо, я обслуживал вас много лет и ещё послужу столько же!
Это говорит о том, что в стране нет элиты, ни среди «позиции», ни среди «оппозиции». (Как известно, «истинные», «правильные» оппозиционеры нас, сторонников Эдуарда Лимонова, за таковых не считают). Какого прыща не поставь на высший пост, он продолжит гибельный ельцинский курс. А уж с выборами губернаторов или без оных – это не принципиально. Потому что он – добропорядочный член этой системы, а мы – нет. В девяностых годах КПРФ имела в Думе большинство, и что, народу это сильно помогло? Ихний Гена на митингах говорил одно, в Кремле – другое, в Давосе – третье. Проживая при этом в одном доме с «главой антинародного режима», Борисом Ельциным.
С чего это так? А с того, что они – истинные россияне. То есть граждане государства, которое образовалось в результате сговора российских сепаратистов с западными кураторами. (Самостоятельно придти к власти ельциноиды не могли). В обмен на помощь Запад потребовал от них привязать российскую валюту к доллару – то есть фактически отказаться от независимости, превратив РФ в заурядную колонию. По сути, Борька Ельцин променял корону Российской империи на бейсболку туземного царька. С 1992 года им был официально введен курс внешнего валютного управления, и государство утратило суверенитет в эмиссионной политике. Ныне российские финансы контролируют заморские дяди. (Это всё равно, как если бы я начислял зарплату работникам ФСБ). От этого «политика» в России – не более, чем ссора лакеев за поношенный фрак с барского плеча.
Чтобы спасти страну, нужно первым делом освободить её финансы, стать хозяином в своём доме, но на это не пойдут ни Путин, ни Зюганов, ни старый клоун Жириновский, ни Немцов с Ксюшей Собчак. Они – россияне, и этим всё сказано. Либеральные реформы до последнего россиянина – их единственно возможный курс. Для меня, совка, помнящего мощь и славу СССР, они – власовцы. А из какого подразделения, не важно. Хрен ведь редьки не слаще.

Добавить комментарий

| Запросы к MySQL: 27 | 0,164 | Потребление памяти: 12.14 мб |