Це шахрайство!

24 Янв 2012,  
Рубрика: СТАТЬИ

Как известно, президент РФ, гражданин Медведев, объявил 2012 год годом российской истории. Чтобы, значит, слуги государевы простолюдинам всякие истории рассказывали, а смерды их слушали и державным духом проникались.

И первая же «историйка» не заставила себя долго ждать – в очередной раз было объявлено, что поляков в Катыни расстреляли злыдни-большевики. И даже приведены смехотворные «доказательства». (Сами понимаете, ныне в России правят коммунисты-расстриги и чекисты-миллиардеры, и им до зарезу надо очернить своё прошлое). Правда, по закону, чью либо виновность может установить только суд, но дело это совершенно провальное и развалится ещё до слушаний.
Ах, эти громкие политические процессы, сколько их было… С треском провалившийся «суд над КПСС», аналогичным образом закончившееся «дело о проспекте Руставели» (где советские солдаты якобы газом и сапёрными лопатками разогнали мирную грузинскую демонстрацию). На днях литовский суд полностью оправдал советских военных, которых тамошние «нацики» обвиняли в убийстве 14 литовцев во время штурма вильнюсского телецентра в 1991 году. Так что нельзя доводить Катынское дело до суда, ни в коем случае нельзя. Это понимали ещё гитлеровцы, заварившие эту кашу в 1943 году. После них эстафету подхватили американцы, но и они лишь грозились судом, а на деле боялись его как огня. Удивительная история – на словах весь «цивилизованный мир» жаждет правосудия, но за шестьдесят девять лет как-то не сподобился.
А почему? Попробуем разобраться сами, раз уж президент-юрист этого не хочет.

Как-то ещё в советское время смотрел я по телевизору, как наш генсек, Михаил Сергеевич Горбачев, с польской интеллигенцией встречается. Поднимается один пан (даже на экране было видно, что это именно пан, а не хлоп!) и начинает по-русски талдычить про Катынь. А в ту пору, в социалистической Польше, это была запретная тема. Генсек прервал его: «Говорите по-польски, я пойму». Результатом сей встречи было создание советско-польской комиссии, призванной разобраться в этом запутанном деле. Так советские люди впервые узнали про Катынь, о которой до того момента были, что называется, «ни ухом, ни рылом».
Катынь… У жертв российской пропаганды при этом слове в сознании возникает дремучий лес, населенный лешими, кикиморами и сталинскими чекистами. В действительности, это узкая полоска между автомобильной и железной дорогами, застроенная к тому же пионерскими лагерями и домами отдыха. (Что-то вроде псковской Черёхи). До войны это было любимое место народных гуляний жителей Смоленска. Сами понимаете, место для расстрелов не слишком подходящее. (Обычно чекисты расстреливали в тюрьмах, или, в крайнем случае, на закрытых полигонах, и их «почерк» резко отличался от «почерка» немецких айнзатцгрупп). Но тут, я вижу, надо вкратце пояснить, что случилось в Катыни и каким образом пленные поляки оказались в этом месте. А сделать это нельзя без рассмотрения довоенных советско-польских взаимоотношений. Чем мы сейчас и займемся.

Первая мировая война и серия последовавших за ней революций основательно перекроили мировую карту. Распались Германская, Российская, Австро-Венгерская, Османская империи. На их месте возникли злобные националистические государства-лимитрофы. Почти все они не вылезали из перманентного кризиса, порожденного неспособностью их правящих элит. На протяжении многих лет тамошним народам вбивали в голову, что как только они отделятся от империи и выгонят «оккупантов», последует небывалый расцвет во всех жизненных сферах. (До того момента искусственно сдерживаемый этими русскими или немцами!). Отделились, выгнали, а вместо этого получилась не жизнь, а полное убожество! По такому случаю, вся эта компания искала, кого бы разорвать на куски и пацифизмом не страдала.
Точно таким государством была и Вторая республика (довоенная Польша). Едва обретя государственность, поляки решили – возродим Речь Посполиту «от можа до можа»! Сказано – сделано! И вот уже от Литвы оттяпан Вильнюс, от Германии – кусок Силезии, отгрызли краешек и у Чехословакии. В 1920 году, воспользовавшись гражданской войной в России (Врангель в Крыму) армии Пилсудского вторгаются в Страну Советов. Поначалу у них вроде всё шло отлично, были захвачены Киев и Минск, но вскоре паны получили по зубам и побежали обратно. Возник вопрос – что нам делать дальше, гнать их докуда сможем или остановиться на линии Керзона? Как известно, возобладала точка зрения троцкистов, хотя Сталин был категорически против похода на Варшаву и даже опубликовал свои возражения в «Правде» (впоследствии Иосиф Виссарионович этот эпизод из истории изъял, чтобы не компрометировать Ленина).
Покуда в Москве раздумывали, пан Пилсудский время даром не терял. Его пропаганда уверяла польский народ, что на него движутся орды тупых русских Ванек, возглавляемые коварными еврейскими комиссарами. Они будут грабить, мучить и убивать поляков, если они не объединятся и не дадут им отпор. И эта нехитрая антисемитская пропаганда пересилила наше «Пролетарии всех стран, соединяйтесь!»
Поход на Варшаву провалился, красные войска были окружены и взяты в плен. И хотя мир с Польшей был подписан в том же 1920 году (так называемый «Рижский мир») поляки успели замучить в своих лагерях от 50 до 80 тысяч красноармейцев. (Гуманизмом паны не отличались). Ныне на месте массовых убийств советских военнопленных работает цементный завод, и поляки не хотят даже слышать ни о каких мемориалах и покаяниях. Пусть Путин с Медведевым ползают в Катыни на карачках, а шляхтичи народ гордый. Да и как можно сравнивать останки благородных польских офицеров с большевистским «босяцко бидло»!
Советско-польская война окончилась победой Польши, которая содрала с нас контрибуцию и отодвинула свои границы далеко на восток от линии Керзона. Но и после подписания мира на границе не стало тише. С сопредельной территории приходили банды – грабили, убивали советских людей, а потом уходили обратно. На советские протесты никто не обращал внимания. Добиться относительного спокойствия удалось только аналогичными мерами в отношении поляков.
Наступили двадцатые годы. Отношения с Польшей были натянутые. Торговля между двумя странами еле теплилась. Главной причиной этого было нескрываемое желание поляков оттяпать всю Украину с Белоруссией. Вот они и решили, что таким образом (отказом от тесных взаимоотношений) ослабят СССР. Надо сказать, что в ту пору мы были очень заинтересованы найти хоть какого-то «друга» во враждебной буржуазном окружении, чтобы разорвать кольцо международной блокады. Советский Союз чуть ли не унижался перед Польшей – всё напрасно!
Более того, в отношении СССР постоянно вынашивались коварные замыслы. Разумеется, нападать на такого гиганта в одиночку было страшно, и потому страны «Малой Антанты» планировали совместные походы во главе с Германией или Англией. Да, эти походы не состоялись, но угрозы была более чем реальна. Особенно если учесть, что по людским ресурсам эти лимитрофы не уступали нам, а СССР после Первой мировой и гражданской войн был отброшен почти что в каменный век. В советских школах висели географические карты, где СССР окружали буржуазные страны в виде злобных полицаев с собаками и плетьми.
Польша тоже не стояла в стороне от общеевропейского дела – планировала нападения на СССР одна или в союзе с Веймарской Германией. А поскольку полководческий талант Пилсудского не подлежал сомнению, то советскому руководству было чего опасаться. Поэтому в СССР началось строительство так называемой «линии Сталина», а вскоре – коллективизации с индустриализацией.
В рекордно короткие сроки советская промышленность многократно превзошла уровень 1914 года. СССР стал промышленной державой. А Польша так и застыла: никакого развития там не было, уровень 1914 года оставался для поляков недосягаемой мечтой. Шли годы. СССР креп, и всё меньше боялся Польши и прочих лимитрофов. Казалось, ещё немного, и с западной угрозой будет покончено. Но в 1933 году в Германии пришел к власти некий Адольф Гитлер…
(продолжение следует)

Добавить комментарий

| Запросы к MySQL: 27 | 0,163 | Потребление памяти: 12.18 мб |