Тонкий намёк
Помните, как под конец прошлого года разбился ТУ – 154, летевший в Сирию? И не пустой, а везущий туда ансамбль им. Александрова – гордость российской (советской) армии, её артистический облик, бренд, говоря на современном наречии. Ансамбль знали во всём мире, и он был таким же неофициальным символом России, как «спутник», «колхоз», «самовар». И вот теперь погиб весь его основной состав…
Вода в Чёрном море на месте крушения не успела успокоиться, как все российские СМИ дружно затянули заунывную мантру: «это не теракт, это не теракт, это не теракт». Причём уверяли с такой настойчивостью, что это наводило на определённые соображения, с которыми я хочу поделиться. Тем более, что времени прошло уже не так мало, и по последующим событиям можно сделать кое-какие выводы.
Как известно, в катастрофе обвинили погибших лётчиков: а чё, покойники возразить не смогут, и валить всё на них – это привычка не одних только уголовных элементов, но и совсем наоборот.
Первое правило следствия – ищи тех, кому это выгодно. Кому была выгодна гибель ТУ-154? Кому хотелось, чтобы знаменитый ансамбль не долетел до места? Ответ лежит на поверхности – тем, кому мы наступили на хвост в Сирии. То есть ИГИЛу и нашим западным «друзьям». И у тех, и у других были причины мстить нам.
Ну, с ИГИЛом всё понятно. И западных «советников» наши спецназовцы ловили в Сирии во множестве, а иных и на тот свет спровадили. (Слухом земля полнится, а разорённая Псковщина такое место, где служивших в подобных подразделениях хватает). Так что и Западу было весьма желательно наступить России на любимую мозоль.
Скорее всего, теракт был задуман и осуществлён западными спецслужбами, у ИГИЛ вряд ли на это дело хватило бы мозгов и возможностей. (Хотя бы потому, что надо было знать о предстоящем вылете ансамбля).
Скорее всего, самолёт был сбит посредством радиоэлектронной борьбы. Современная техника уже позволяет вырубить всю электронику у летящего самолёта, а заодно и ослепить ведущие его радары. Я, правда, не совсем понимаю, как удаётся обойти электростатическую защиту, но, видимо, нашли какой-то хитроумный способ. А ещё говорят, что для этого нужен очень мощный импульс, и действует это всё лишь на небольшом расстоянии.
А ведь как раз в это время в Черном море, неподалёку от крымских берегов ошивался один американский эсминец. И недавно его сменил другой американский корабль. Но ведь Черное море – по современным меркам, небольшое, любое вражеское судно, зашедшее туда, в случае войны будет уничтожено мгновенно. Так что с военной точки зрения, никакой надобности в присутствии американского военного корабля там нет.
А с точки зрения спецслужб?
Вы можете представить себе такую картину: по взлетающему ТУ-154 с моря ударили сверхмощным электромагнитным импульсом, и самолёт, лишённый управления, упал в воду? Я лично могу.
Конечно, риск был огромный, и американские моряки, скорее всего, тряслись, боясь ответки, но для них всё обошлось.
То, что наши сразу же оцепили побережье и удалили посторонних с воды, это ничего не говорит – так делают всегда, чтобы гражданские не растаскивали обломки. Люди, знаете ли, разные бывают. Сам я за годы своей службы в авиации и в оцеплении стоял, и обломки собирал.
Но вот в версию с закрылками (предкрылками?) поверить не могу. Да, эти штуковины закрепляют специальными прищепками, пока самолёт стоит на земле, но технари обязаны снять их перед вылетом и расписаться в журнале, что самолёт можно выпускать. Если они этого не сделают, то попадут под суд. Насколько мне известно, никаких репрессий в отношении технарей нет.
Тот факт, что самолёт разбился вдребезги, ещё не значит, что на его борт пронесли мину. Это сколько же надо взрывчатки, чтобы такую мясорубку устроить! Нет, в минно-подрывную версию я тоже поверить не могу. А в падение самолёта из-за отказа электроники – вполне.
Дело в том, что вода только кажется мягонькой, когда вы нежитесь в ванной. Но весь фокус в том, что жидкости несжимаемы, как мы знаем из курса школьной физики. (Вспомните, что на этом явлении основана вся техническая гидравлика). Уже при скорости свыше 80 км/час вода не успевает продавливаться из-под колёс автомобиля, и возникает водяной клин, по которому машина скользит, как по маслу. Это знает любой водитель, по крайней мере, должен знать.
Так вот, поскольку самолёт падал с гораздо большей скоростью, то вода для него была тверже бетона. (Бетон сжимается лучше воды). Удар был сверхжёсткий, самолёт разнесло в куски, людей – тоже. Да что там говорить, если даже падение с обычной прыжковой вышки в бассейне, пузом об воду, может стать летальным!
Теракт это был, почти наверняка, теракт!
Я думаю, что и власти РФ так думают. Особенно меня убедил в этом один факт. А именно – вскоре после гибели ТУ-154 средства массовой информации оповестили мир о том, что на президентском самолёте провели ремонт. Но дело в том, что всякие регламентные работы, техосмотры и прочие проверки в авиации – рутинное дело, их обязаны проводить постоянно. (А в правительственном авиаотряде, наверное, и того чаще). Зачем сообщать о том, что и так само собой разумеющееся?
А это сообщение адресовалось не нам. Сообщая о ремонте президентского самолёта, власти РФ оповещали Запад, что поняли намёк. И постарались обезопасить хотя бы первое лицо государства.
В общем, Запад закусил удила, и РФ, кажется, резко сбавила темп. Дескать, знай своё место, господин Путин, и не лезь, куда тебя не зовут! И, кажется, Путин испугался.
Во всяком случае, нынешнее обострение в Донбассе в эту версию вполне укладывается. (Что-то уж больно смирно ведет себя РФ: ни тебе отправки гуманитарных конвоев, никаких бородатых добровольцев, ничего).
Я, кстати, нисколько не обвиняю в этом власти РФ: только безумец может всерьёз думать о войне с Америкой без союзников, при экономике, дышащей на ладан, да ещё при колоссальном расслоении общества.
Но самым неопровержимым доказательство теракта для меня является поведение наших хорошо оплачиваемых патриотов. Ну, тех, кто Америку за деньги ненавидит, и постоянно об этом кричит со всех экранов.
Поскольку публика эта храбра только тогда, когда нет никакой реальной опасности, то, исходя из их реакции на гибель ТУ-154, можно с уверенностью сказать, что опасность есть. В противном случае они бы не упустили шанс лишний раз напомнить о себе, оскорбить «сраного ковбоя» Обаму, и т.д, и т.п. А тут – полная тишина, никто никого минералкой в прямом эфире не обливает, никто на Америку бочку не катит, и вообще, будто никакой катастрофы и не было!
Платные патриоты, конечно, люди невысоких моральных качеств. Но опасность чуют за версту. Поняли, видно, тонкий намёк.