Почему Донбасс перестал быть интересен
Эдуард Лимонов: всё, чего касается аппарат РФ, превращается в профанацию
Потому что Россия отрихтовала его и сделала из него РФ в миниатюре.
Понаехали туда сухопарые спецслужбисты, животастые военные и вылощенные чиновники.
Политическим партиям под предлогом неокончившейся войны дали от ворот поворот. Донбасс взят в ежовые рукавицы. После нескольких демонстративных акций устрашения даже самые недогадливые поняли, что оппозиционеры могут существовать в восставшем Донбассе только в мёртвом или пришибленном виде, или, в лучшем случае, в виде мемориалов. Русские кураторы задушили в потных животастых объятиях донбасскую революцию.
В древности был такой царь Крез, боги удовлетворили его жадность, — всё, чего он касался, превращалось в золото. Всё, чего касается аппарат РФ, превращается в профанацию, в подобие миниатюрных РФ. Скучные и подневольные государства мини-московии как результат русского восстания против украинской оккупации Донбасса, ужасно на самом деле.
Те, кто ещё не понял, что в Донбассе оппозиции делать нечего — сильно отстают по фазе. Недогадливы.
Продолжают собирать и отправлять, но то, что было благородным подвигом, стало с течением времени каким-то устарелым хобби, ей Богу.
Мизерная помощь индивидуальных доброхотов — гуманитарка и их скромные пожертвования — неприятно и жалко контрастирует с автоколоннами массированной помощи российского государства. Там тысячи тонн. «Ты привез десять пар ботинок для ребят, какой молодец, садись выпей, покушай…»
Не хочется трогать мою и нашу мечту — Крымнаш, но и там развели чиновников, из под каждого камня выползает по гаду, осушают удовольствие и радость, продают, дарят земли, и немного гнусно при тихой погоде. Даже благодатный субтропический климат не помогает. На весёлую радость Крыма надели намордник.
Отсюда появляется вот какое обобщение.
О нашем времени станут говорить следующее:
«Это не было жестокое время. Но это было сухое и, что называется, бездушное время. В русской Истории бывали времена, когда то власть была права, то оппозиция власти, а в нашем времени никто не прав, а уж тем более не хорош».
В самом деле, оглянитесь вокруг. Как ужасен и пошл и поган Касьянов, оппозиционер, чтоб его, ублажающий толстую грудастую тётку политическими соблазнами (прямо из стихотворения Саши Чёрного «Квартирант и Фёкла на диване…»). Как скручены руки у российской политики, где оставили только один вид политической фауны — пропрезидентских ухоженных зверей, как и смешны и зловещи ЛДПР, Справедливая Россия…
Пресс-секретарь президента, появившись в красных штанах, с тех пор стал играть роль символа российской власти, а не двуглавый орёл, который тоже ни к селу ни к городу был адаптирован РФ. Красные штаны…
Власть Московии образца 2016 года удивительно бездуховна, неромантичная и сухая.
Суды, бездушные, как роботы, судьи, хоть бы одна судья заплакала по какому-нибудь поводу, каких ведьмочек набрали в пресс-секретари разнообразные МВД.
Довольно неказистая культура в наше время решительно преобладает над искусством, хотя всегда ведь было наоборот.
Заметили, что нас намеренно пытаются наградить старомодным сознанием, насильно втюхивая нам протухших Толстого, Достоевского и Чехова, писателей собственно болезненных, как Достоевский и Чехов или лукавых как Толстой — этот Михалковсвоего времени.
Культур-мультур (плюс седое православие, так и не подвергшееся омоложению хоть какой-нибудь реформации), для обмана называемый «классики», хотя это просроченный интеллектуальный товар, забивает нам мозги дореволюционным сознанием, эти классики прежде всего мертвецы, ребята, их сознание вам не только не нужно, но и опасно, потому что это прошлое, прошлое, прошлое сознание.
Мы не дамы с собачками и не толстый и тонкий, и сколько можно с этим вишнёвым садом, ну, срубили и срубили, уже столько всего срубили помимо сада, одних голов нарубали сколько за пролетевшее столетие.
Нет уже тех действительностей, которые окружали Чехова и Достоевского, те типы людей исчезли навсегда. Да, это памятники литературы, но памятники уместны на кладбищах.
Вы бы лучше в современности разобрались.
Сплошная бездуховность, сплошная фанера, сплошной фэйк.
Вот сейчас создают национальную гвардию. Так это не будет гвардия, и она не будет национальной.
Потому как создают её из ОМОНа и СОБРа. Гвардейцы, млин!
Скорее бы кончилась эта эпоха. Пожалуй, любая другая будет лучше.
Я в этот момент широко улыбаюсь, а не сижу со скорбным лицом.
Другой эпохи пока нет. Но она обязательно появится.
С этим никогда не бывает проблем.
Эдуард Лимонов